Для меня, как и для всех, очень важно выглядеть умной на совещаниях. Иногда эта задача представляется очень трудной, особенно когда мечтаешь об отпуске или вкусной еде. В этой книге вы найдете целую сотню уловок на такие случаи.
Говорят, что нужно работать с умом, а не с усердием, я же призываю вас прекратить работать и немного вздремнуть. Если вы освоите и начнете применять все приемы, изложенные здесь, то скоро станете важным лицом в своей компании.
Могу я задать вам один маленький вопрос?
Вы ходите на совещания?
Вы хотите продвинуться по карьерной лестнице?
Вам нравится отвечать на риторические вопросы?
Вы купили эту книгу для себя или для кого-то другого?
Тогда эта книга — для вас. Или для кого-то еще.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ СОВЕЩАНИЯ? НУ ПРАВДА, ЗАЧЕМ?
На это есть несколько причин. Мы ходим на совещания для того, чтобы доказать всем, что наша «работа» не бесполезна, или потому, что не сумели вовремя отмазаться.
Подсчитано, что мы проводим 75 % своей активной профессиональной жизни на совещаниях, и ежегодно таких совещаний проводится 11 миллионов. Однако более чем ⅓ времени на этих мероприятиях посвящена планированию других аналогичных мероприятий, еще ⅙ тратится на то, чтобы попросить кого-то повторить, что он (она) только что сказал(а), а половину времени вообще можно заменить простой электронной перепиской. Никто не вслушивается в то, о чем говорится на совещаниях, и вы тоже не обязаны. Совещания дают редкую возможность показать свои лидерские способности и умение аналитически мыслить.
Чем умнее вы кажетесь, тем чаще вас будут приглашать на совещания, тем больше возможностей у вас появится, чтобы казаться умным, и тем скорее вы сможете беззаботно крутиться в кресле, насвистывая и глядя в потолок, как все генеральные директора.
КАК ПОЯВИЛАСЬ ЭТА КНИГА?
Комментарии к книге «100 способов казаться умнее, чем на самом деле», Сара Купер
Всего 0 комментариев