«По ком звенят кедры»

4967

Описание

Дуэль в наше время, возможно ли? Откройте книгу, и вы поймете, что ничего невозможного нет. Место действия — весь мир. Время действия — сегодняшний день. Оружие — ясный ум и глубокие знания автора плюс вера во все хорошее. Так отчего же не скрестить шпаги в благородном поединке с теми, кому нет места на Земле, — с различного рода сектами. В частности, с одной из них, взявшей прекрасное имя Анастасия. Кто эта женщина, что смотрит на нас с обложек многочисленных изданий, словно желает поведать о чем-то сокровенном. Дай Бог, чтобы эта книга помогла читателю отличить зерна от плевел, чтобы звенящие кедры и белочки, приносящие орешки по щелчку пальцев, остались в мире сказок и не увлекли за собой тех, кто еще по наивности верит, что страшное слово «секта» не таит в себе опасности. Быль, стоящая за этой сказкой, повергнет в ужас посвященного, а непосвященного заставит призадуматься.




1 страница из 246
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Алексей Ивакин По ком звенят кедры

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста»

1-е послание Иоанна, гл. 4, стихи 1–3.

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители,

которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа,

навлекут сами на себя скорую погибель»

2-е послание Петра гл. 2 стих 1.

Посвящаю эту работу своей невесте Настеньке,

чье доброе имя я защищаю тоже.

Предисловие

Написать эту работу меня вынудила агрессивная религиозная пропаганда новомодного языческого культа «Анастасия».

Собирались они у нас в Вятке давно. Человек 10–15.

Ну и сидели бы себе, читали свои книжки. Такие религиозные маргиналы были, есть и, к сожалению, будут всегда.

Но вдруг они вышли на улицы. Открыли свои магазинчики. Летом 2004 года практически подмяли под себя фестиваль авторской песни «Гринландия». Выдержки из их книг появляются в массовых областных газетах. Строят свои родовые имения.[1] На кировском государственном телеканале «Вятка» даже мелькнул фильм о местных анастасийцах.

У сибирское таежницы появились даже подражатели. Некая О.А. Гузь Анастасией называет себя, а В. Мегре лжецом. Ну, пусть их. Нехай сами разбираются кто есть кто.

И никому невдомек, что в 2001 году Международная научно-практическая конференция «Тоталитарные секты — угроза XXI века» отнесла культ «Анастасии» к деструктивным религиозным организациям. А на международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты и демократическое государство», проходившей в г. Новосибирске в 9 — 11 ноября 2004 года это определение было подтверждено.

Кто-то скажет, что ничего страшного в них нет. Они пропагандируют любовь к людям, природе, защищают экологию.

Но так начинаются многие секты. Сначала тоже в них ничего страшного нет.

Комментарии к книге «По ком звенят кедры», Алексей Геннадьевич Ивакин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства