Посвящаем эту книгу нашему будущему — Элли, Элио, Марине, Бо, Доминику, Лайле, Шаю, Барбаре и всем остальным детям. Наша цель — поднять воспитание до уровня, достойного наших детей и внуков
Эту книгу хорошо дополняют:Переходный возраст
Лоуренс Стейнберг
Свобода учиться
Питер Грей
Долой среднее!
Тодд Роуз
Информация от издательстваИздано с разрешения American Psychological Association, a District of Columbia corporation
На русском языке публикуется впервые
Голинкофф, Роберта Михник
Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка / Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек; пер. с англ. И. Матвеевой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
ISBN 978-5-00100-981-8
Образовательная система в наши дни стала направлена лишь на поглощение ребенком многочисленных и разрозненных фактов с целью успешного прохождения тестов. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у детей не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Факты способны запомнить и роботы, но только люди умеют думать, общаться и творить. Если мы хотим вырастить не тех, кто может только зубрить материал, а людей рассуждающих, умеющих конструктивно взаимодействовать с окружающими и мыслить нешаблонно, мы должны пересмотреть наши методы обучения и дать детям возможность овладеть ключевыми навыками XXI века.
Американская психологическая ассоциация (АПА) дала согласие на поддержку книги «Рыбаков Фондом».
АПА — ведущая научная и профессиональная организация в области психологии в США.
American Psychological Association
750 First Street NE, Washington, DC 20002-4242
Tel: +1-202-336-6142 | Fax: +1-202-336-6191
www.apa.org
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Комментарии к книге «Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка», Роберта Михник Голинкофф
Всего 0 комментариев