Издательский дом Высшей школы экономики
МОСКВА, 2017
Перевод с английского ИННА КУШНАРЕВА
Главный редактор ВАЛЕРИЙ АНАШВИЛИ
Заведующая книжной редакцией ЕЛЕНА БЕРЕЖНОВА
Редактор ИРИНА ОСТАЩЕНКО
Художник ВАЛЕРИЙ КОРШУНОВ
Верстка НАТАЛЬЯ ПУЗАНОВА
Корректор ВАЛЕРИЯ КАМЕНЕВА
Серия «Экономическая теория»
Составитель серии ВАЛЕРИЙ АНАШВИЛИ
Научный редактор МАРИЯ ДОБРЯКОВА
Дизайн серии ВАЛЕРИЙ КОРШУНОВ
Фрэнк, P. X.
Страсти в нашем разуме: Стратегическая роль эмоций [Текст] / пер. с англ. И. В. Кушнаревой; под науч. ред. М. С. Добряковой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — (Экономическая теория).
Перевод выполнен по изданию: Frank Robert H. Passions within Reason: The Strategic Role of the Emotions (W. W. Norton & Company, Inc.).
© 1988 by Robert H. Frank
© Перевод на русский язык, оформление. Издательский дом Высшей школы экономики, 2017
* * *Рот преспокойно может лгать, но гримаса на лице все равно выдаст лгуна.
НицшеНеумеренная любовь к себе — плохой советчик в достижении своих интересов; и сколь бы парадоксальным это ни казалось, совершенно очевидно, что именно из любви к себе нам следует сдержать чрезмерные усилия по обретению... собственного счастья.
Джозеф Батлер ПредисловиеГлавная идея, которую в последние годы стремятся донести до нас ученые-бихевиористы, состоит в том, что люди по существу своему являются эгоистами. Биологи говорят нам, что в конечном счете поведение обусловлено материальным вознаграждением, что неослабевающее давление естественного отбора будет отбраковывать любой организм, который упускает возможность личного выигрыша. Психологи подтверждают это, указывая на важную роль, какую материальное вознаграждение играет в процессе обучения. Экономисты в свою очередь с гордостью указывают на способность эгоизма объяснять и предсказывать поведение не только в мире коммерции, но и в мире личных отношений.
Комментарии к книге «Страсти в нашем разуме», Роберт Фрэнк
Всего 0 комментариев