«Создавая успех: воспитание необычного чемпиона»

2230

Описание

Книга рассказывает о принципах воспитания и тренировки собаки, занимающейся аджилити. Сюзан Гарретт опирается на свой опыт подготовки бордер-колли по кличке Баз, с которым она выиграла множество соревнований.



4 страница из 121
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Классический условный рефлекс также вступает в свою силу, когда некоторые собаки начинают испытывать стресс при звуке дождя или падении атмосферного давления. Собака, которая боится грома, быстро связывает этот страшный звук с его предвестниками (дождь и/или падение давления). Ученые доказали, что неприятные события гораздо быстрее выучиваются, чем приятные, так что собака может научиться пугаться после всего одного предъявления неприятного стимула. Однако выработка радостной реакции на более приятный стимул (напрмер, звон ключей от машины) может занять гораздо больше времени. После достаточного числа повторений собака будет радоваться предстоящей поездке в машине. Если же она боится машины, то может убежать и спрятаться. Важно помнить, что собака не может контролировать эти реакции. Они становятся условными рефлексами.

Оперантное научение.

По контрасту, оперантное научение основывается на принципе, что животное склонно повторять то поведение, которое получило подкрепление, и подавлять поведение, вызвавшее неприятные последствия. Животное подвергается простейшему оперантному научению, когда оно поощряется за правильный выбор действий при наличии альтернативы. Собака, которая сидит при встрече с гостями, например, получает подкрепление социальным контактом. Собака, которая прыгает на гостей, получает наказание в виде запирания в дальней комнате. Оперантное научение отличается от классического тем, что животное сознательно предлагает реакции, за которое его поощряют или наказывают. Животное учится на последствиях своих действий. В результате, при оперантном методе обучения, поведение намеренно, контролируемо и является продуктом сознания.

В начале 1900-х гг. американец Эдвард Торндайк в том, что было позже названо «Торндайковский закон эффекта», первым описал тот принцип, что поведение стимулируется его последствиями [стимульно-реактивная ассоциация или связь усиливается, когда за реакцией следует удовлетворитель].

Комментарии к книге «Создавая успех: воспитание необычного чемпиона», Сюзан Гарретт

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства