«Дошкольная олигофренопедагогика»

12074

Описание

В учебнике излагаются вопросы теории и практики дошкольной олигофренопедагогики, раскрываются особенности психического и физического развития дошкольников с нарушениями интеллекта, а также методы коррекционно-воспитательной работы с ними. Книга предназначена для студентов педагогических институтов, а также для учителей-дефектологов и воспитателей специализированных (коррекционных) детских садов для детей с нарушениями интеллекта.



1 страница из 219
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Катаева А

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208 с.

Оглавление

Предисловие

Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КУРСА ДОШКОЛЬНОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ

Глава 1. Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогик

§ 1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики

§ 2. Предмет и задачи курса дошкольной олигофренопедагогики

§ 3. Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики

§ 4. Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками

§ 5. Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки

§ 6. Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики

§ 7. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания

Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта

§ 1. Особенности психического развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте

§ 2. Особенности психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта

Глава 3. Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном

§ 1. Подход к отбору содержания обучения

§ 2. Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении

 

Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Глава 4.Методические принципы подхода к обучению

§ 1. Принципы построения занятий

§ 2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении

Глава 5. Формирование способов усвоения общественного опыта как коррекционная задача обучения детей с нарушениями интеллекта

§ 1. Формирование сотрудничества взрослого и ребенка

§ 2. Формирование способов усвоения общественного опыта

Глава 6. Физическое воспитание

Глава 7. Умственное воспитание

§ 1. Развитие внимания и запоминания

§ 2. Развитие восприятия и представлений

§ 3. Формирование мышления

§ 4. Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании

Комментарии к книге «Дошкольная олигофренопедагогика», Александра Абрамовна Катаева

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства