«Азбука хорошего тона»

3150

Описание

Вы хотите свободно себя чувствовать в любом обществе, на приемах и при деловых переговорах, вовремя попрощаться, не ошибиться в выборе напитков к определенному блюду, не пугаться обилия приборов на столе? Большинство ситуаций, в которых мы оказываемся в процессе общения друг с другом, представлено в этой книге. Здесь вы найдете массу полезных советов, которые помогут вам в мире бизнеса, при организации деловых встреч, в зарубежных поездках. Для широкого круга читателей. © Составление А. Л. Подгайская, 1994



1 страница из 168
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Как-то Сократа спросили: «Что легче всего?» – «Поучать других», – ответил мудрец. «А что труднее всего?» – «Познать самого себя...» Жизнь человека многогранна и сложна. Каждый человек – это маленькая Вселенная с ее невообразимыми сложностями и особенностями. Все мы рождаемся маленькими, беспомощными и беззащитными. При рождении ребенка никто не может сказать, кто из него вырастет. Но формировать будущего человека нужно с первых лет жизни. Именно в это время закладываются черты будущего характера, а в подростковом, юношеском возрасте он формируется окончательно. Коррекция происходит под воздействием окружающей среды. Во все последующие годы в человеке постоянно наблюдаются те или иные изменения психики, интеллекта, характера, эмоционального восприятия жизни: меняется его внутренняя сущность.

Очень важно не подчиняться обстоятельствам, а подниматься выше них и стремиться в любых условиях побеждать. Английский писатель Уильям Теккерей писал: «Мир – это зеркало, в котором каждый видит собственный лик свой. Хмурься перед ним, и оно покажет тебе рожу угрюмую; улыбайся ему, смейся перед ним, и ты встретишь в нем веселого товарища». Люди с недовольным лицом похожи на сито: все явления жизни просеиваются через их сознание, хорошее проскакивает, не задерживаясь, а плохое остается и фокусируется, продолжая формировать характер. В народе говорят: «Сердиться – значит мстить себе за ошибки других». С такими людьми сложно общаться. Что же делать, чтобы завоевать расположение окружающих, которое в конце концов важно для нас самих? В таком случае необходимы меры систематического самовоздействия, кропотливая работа над своей психикой, самонастройка на радость, на светлое и красивое.

Комментарии к книге «Азбука хорошего тона», А. Л. Подгайская

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства