«Культура как стратегический ресурс. Том 1»

410

Описание

Коллективная монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве. Название монографии не случайно. В ней два ключевых акцента. Первый концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с теорией и практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических детерминант. Научные интересы авторов монографии разнообразны: новые культурные парадигмы; предпринимательство в культуре; имидж, репутация, бренд региона: социокультурный контекст; художественные коммуникации: от институционального курирования буржуазного типа к поиску новых форм; и др. Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного, музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных...



1 страница из 312
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Культура как стратегический ресурс. Том 1 (fb2) - Культура как стратегический ресурс. Том 1 [Предпринимательство в культуре] 1629K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Коллектив авторовКультура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Монография. Том 1Под редакцией И. Г. Хангельдиевой, Н.Г. Чаган

Посвящается 20-летию Международного университета в Москве

Вместо введения

Уважаемый читатель!

Вашему вниманию предлагается Ежегодник, подготовленный авторским коллективом кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве. Как и первый наш выпуск, настоящий Ежегодник-2011 посвящен проблемам прикладной культурологии. Его название – «Прикладная культурология: предпринимательство в культуре». Мы решили остановиться на этом названии не случайно. В нем два ключевых семантических акцента. Первый акцент дает возможность концентрировать внимание на прикладной сфере культурологических исследований, которые непосредственно связаны с современной практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй акцент позволяет особым образом сфокусировать внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуру и искусства, что для сегодняшних российских реалий особенно актуально.

Это второй Ежегодник, выпускаемый нами. В будущем предполагается продолжение этой традиции. Каждый год в результате научно-исследовательских работ кафедры по разным направлениям (внутриуниверситеские НИР, участие в различных грантах, подготовка диссертационных работ аспирантами и соискателями, ведение и защита исследовательских дипломов выпускниками) растет наш потенциальный издательский портфель. Исследовательские работы, которые осуществляются на кафедре, часто имеют инновационный характер и заслуживают обнародования.

Интерес к проблемам прикладной культурологии для нас носит системный характер и детерминирован рядом причин. Одной из них является то, что вокруг кафедры сложился круг авторов, которых волнует проблематика, связанная с вопросами управления культурой и коммуникациями. Другой, более существенной причиной является то, что на нынешнем этапе развития отечественной гуманитарной науки, активных трансформаций общественной жизни, неотъемлемой частью которой является культура, прикладные аспекты ее функционирования заслуживают специального внимания и становятся актуальными для исследований культурологического толка.

Комментарии к книге «Культура как стратегический ресурс. Том 1», Коллектив авторов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства