Учение, представленное в «Книге Великой Нави», хотя и опирается преимущественно на традиции Русского и Славянского Родноверия, а также некоторых других Сакральных традиций, тем не менее, во многом является плодом моего личного Духовного опыта и выражением моего личного вИдения.
Информация о Русском и Славянском Языческом Мировоззрении, содержащаяся в данной книге, никоим образом не заменит сведений, содержащихся в многочисленных научных изданиях по истории, археологии и этнографии Русского Народа и Славян.
Изучение Русского и Славянского Родноверия (Славянской Народной Веры, Язычества) я бы рекомендовал начать с замечательных (хотя и не во всём бесспорных) книг академика Бориса Александровича Рыбакова (1908–2001): «Язычество Древних Славян» (1-е изд.: 1981 г.) и «Язычество Древней Руси» (1-е изд.: 1987 г.).
С уважением, V.L.S.L. V.
2010 e.v.[1]
Бхайравананда КулавадхутаВступительное словоБхайравананда Кулавадхута — Философ-мистик, поэт, художник, автор нескольких книг по Тантре и Пути Левой Руки (санскр. Вама-Марга), в том числе: «Трикасамарасья Каула. Стратегия и тактика тропы Узора Великой Бездны» (Минск, 2003) и «Мир Закатного Солнца» (Минск, 2003).
«Книга Великой Нави» — особая книга. В ней содержится Мудрость и Сила Великой Бездны Божественности. Это прямая передача состояния Божественности. Это разъяснение сути Учения и деталей Учения — многогранно, панорамно, с разных сторон. Это разъяснение Пути в целом, его деталей, фаз, элементов. Это и Основа — Мировоззрение, и Путь практических действий, система практик.
Написал эту книгу не просто какой-то Религиозный схоласт-метафизик, не просто некий Жрец и Волхв. Всё, что содержится в тексте, поведано автору Божественностью, пережито автором на его личном опыте. Посему описания ясны, красивы и заряжены энергией живой Бездны. Посему этот текст не просто интересен, но и полезен практически.
Комментарии к книге «Книга Великой Нави: Хаософия и Русское Навославие», Илья Геннадьевич Черкасов
Всего 0 комментариев