1. Владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК–1);
2. Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК–2);
3. Быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК–3);
4. Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–7);
5. Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–9);
6. Использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК–10).
В результате освоения дисциплины посредством данного учебного пособия обучающийся должен:
1) Знать:
а) основные закономерности исторического процесса;
б) основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей;
в) особенности истории Востока.
2) Уметь:
а) самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу;
б) ориентироваться в мировом историческом процессе;
в) анализировать умения и процессы, происходящие в обществе;
г) применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных наук в профессиональной деятельности;
д) анализировать и оценивать социально-значимые явления и процессы;
е) понимать логику и закономерности развития исторического процесса;
ж) грамотно вести дискуссию по вопросам истории;
з) применять полученные знания при изучении гуманитарных дисциплин;
и) использовать в практической деятельности знания по истории, приобретённые в период обучения;
к) логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
л) критически оценивать информацию, переоценивать опыт и конструктивно принимать решения на основе обобщения информации.
3) Владеть:
а) навыками целостного подхода к анализу проблем общества;
б) навыками самостоятельной творческой работы;
Комментарии к книге «История Ближнего и Среднего Востока с середины I тыс. до н.э. до XVIII в.», Александр Викторович Овчинников
Всего 0 комментариев