В очередной книге серии «Возвращенная Русь» автор доводит до читателя события реальной истории. Автор устал смеяться сквозь слезы, читая «опусы» своих и не своих ученых историков, издевающихся над историей. Зрители (они же – читатели) продолжают крутить головами в «театре, который – жизнь» и принимают все новые потоки злобной сатиры. Ну, пусть бы высмеивали какие-то пороки общества или нелепые поступки известной личности, но слушать приходится этих задорновых и жванецких всех эпох о научном течении исторических процессов.
Приведу ряд некоторых примеров. Сотни авторов от Юлия Цезаря (в изложении дозволенном цензурой) описывают жителей всех Галлий и Азии кельтов. Внешне кельты отличаются высоким ростом, голубыми глазами, белокурыми волосами. В отличие от римлян (напомню, что о Риме, как о самостоятельной территории можно говорить с 509 года до н.э., когда в нем свершилась первая греческая революция; Римской империи – с 30 года до н.э.) кельты носили длинные мечи, имели хорошие доспехи, великолепной работы шлемы. В отделке оружия, нагрудных украшений преобладает специфический им звериный стиль и свастичные орнаменты, что позволяет отнести эти племена к арийским. Хоронят кельты своих умерших в курганах. Ареал расселения от Азии до Испании. Духовными делами у них заправляют друиды, которые справляют обряды в лесах под деревьями (отсюда -друиды). Свое название народ получил от короткого боевого топора-колуна-кельта и щита с изображением Коло-солнца. Все вышеперечисленные признаки в равной степени относятся к галлам. Оказывается, что римские греки кельтов называли галлами, а византийские греки называли кельтами.
Рассматривая в отдельности историю скифов, узнаем, что внешне эти племена выглядели: высокие, русоволосые, голубоглазые, бородатые. Конный скиф был почти неуязвим в бою, имея доспехи хорошего качества. Вооружены короткими мечами и луком со стрелами, которым пользуются весьма умело на полном скаку, за что получили прозвище скифы или конные стрелки. Хоронят своих умерших скифы в курганах на всей территории их обитания от Азии до Европы. При отделке оружия и других украшений прослеживается так называемый «звериный» или скифский стиль. Духовными делами у них заправляют жрецы, которые собираются под священным дубом для принятия решения.
Комментарии к книге «История Древнего Мира», Евгений Гладилин (Светлаяръ)
Всего 0 комментариев