«Арийское учение о войне и победе»

871

Описание

Арийско-западноевропейским расам традиция действия свойственна по самой их природе. Эта традиция постепенно уклонилась с правильного пути. Таким образом современный западный мир пришел к тому, что он знает и прославляет только секуляризированное, лишенное какой-либо трансцендентной опоры и материализованное действие – лишенное святости активное действие, которое обязательно должно было выродиться в горячку, в манию, и стать действием ради действия, или действием, зависящим только от обусловленного временем осуществления. Такому выродившемуся активному действию в современном мире также не противостоят никакие аскетические и действительно созерцательные ценности, а только расплывчатая культура и бледная, формальная вера. Так, на наш взгляд, нужно понимать нынешнее положение. Если возвращение к истокам – это лозунг каждого современного движения обновления, то непременной задачей для нас должно стать повторное осознание древнеарийского понимания активного действия. Это понимание должно воздействовать преобразовательно и вызвать живые силы в новом,...



1 страница из 25
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Арийское учение о войне и победе (fb2) - Арийское учение о войне и победе 1681K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Юлиус Эвола

Юлиус Эвола: Арийское учение о борьбе и победе (1940)

Издание и послесловие Зиглинга

Этот доклад был сделан в отделе культуроведческих наук Института Императора Вильгельма в Палаццо Цуккари в Риме 7 декабря 1940 года на немецком языке (опубликован в 1941 году, издательство Антон Шролль и Ко., Вена).

Титульная страница

Упадок современного Запада с точки зрения одного известного культурного критика отчетливо заметен по двум главным признакам: во-первых, в патологическом развитии всего того, что является активным действием; во-вторых, в пренебрежении ценностями познания и созерцания.

Этот критик под познанием понимает не рационализм, интеллектуализм или тщеславную литературную игру – а под созерцанием он не подразумевает отчужденность от мира, покорность судьбе или неправильно понятую монашескую уединенность. Познание и созерцание скорее означают для него нормальные и подходящие формы участия человека в сверхъестественной, сверхчеловеческой и сверхрациональной действительности. Вопреки этому пояснению в основе уже кратко очерченного понимания лежит неприемлемая для нас предпосылка. А именно, здесь по умолчанию подразумевается, что каждое активное действие ограничивается материальной сферой, а более высокая сфера духовного доступна только другими путями, нежели через активное действие.

Умирающий воин

Умирающий воин (около 480 г. до н.э.): На лицевом фасаде храма Афины на острове Айгина, название которого происходит от нимфы Айгины, в Саронском заливе, представлены эпические битвы. Строгость эллинского стиля придает агонии воина героическое достоинство.

Комментарии к книге «Арийское учение о войне и победе», Юлиус Эвола

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства