Научный редактор Анастасия Тарасова
Издано с разрешения O’Reilly Media, Inc.
На русском языке публикуется впервые
Книга рекомендована к изданию Вячеславом Молодых, Ильей Балашовым
Возрастная маркировка в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ: 16+
Бэнфилд, Р.
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты / Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо; пер. с англ. Е. Петровой; науч. ред. А. Тарасова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
ISBN 978-5-00146-198-2
Сегодня грамотное управление продуктом превращается в конкурентное преимущество. Каким должен быть лидер продукта? Какую роль в успехе играет команда? На примере цифрового продукта авторы описывают характеристики успешной команды и ее лидера, способы руководства как в стартапах, так и в крупных компаниях, стратегии и тактики работы с клиентами, агентствами, партнерами. Книга будет интересна всем, кто имеет непосредственное отношение к созданию продукта или руководит командой в этой сфере.
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© 2017 Richard Banfield, Martin Eriksson, and Nate Walkingshaw
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019
Предисловие«Так это вы решаете, какого цвета будет упаковка моющего средства?»
Комментарии к книге «Лидеры продукта», Ричард Бэнфилд
Всего 0 комментариев