«Лидеры продукта»

231

Описание

Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и партнерами.



1 страница из 201
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Лидеры продукта (fb2) - Лидеры продукта (пер. Екатерина Петрова (переводчик)) 4481K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Ричард Бэнфилд - Мартин Эрикссон - Нейт УокингшоРичард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт УокингшоЛидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты Информация от издательства

Научный редактор Анастасия Тарасова

Издано с разрешения O’Reilly Media, Inc.

На русском языке публикуется впервые

Книга рекомендована к изданию Вячеславом Молодых, Ильей Балашовым

Возрастная маркировка в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ: 16+

Бэнфилд, Р.

Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты / Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо; пер. с англ. Е. Петровой; науч. ред. А. Тарасова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.

ISBN 978-5-00146-198-2

Сегодня грамотное управление продуктом превращается в конкурентное преимущество. Каким должен быть лидер продукта? Какую роль в успехе играет команда? На примере цифрового продукта авторы описывают характеристики успешной команды и ее лидера, способы руководства как в стартапах, так и в крупных компаниях, стратегии и тактики работы с клиентами, агентствами, партнерами. Книга будет интересна всем, кто имеет непосредственное отношение к созданию продукта или руководит командой в этой сфере.

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© 2017 Richard Banfield, Martin Eriksson, and Nate Walkingshaw

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019

Предисловие

«Так это вы решаете, какого цвета будет упаковка моющего средства?»

Комментарии к книге «Лидеры продукта», Ричард Бэнфилд

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства