«Маркетинговые исследования: Учеб. пособие»

2520

Описание

Соответствует государственному образовательному стандарту направления 522000 – Коммерция. В учебном пособии рассматривается последовательность маркетинговых исследований, начиная от постановки исследовательской задачи на основе проблемы менеджмента до составления отчета об исследованиях. Приводятся методы, применяемые на всех шагах этого процесса. Имеются практические рекомендации по планированию и проведению исследований. Объем информации достаточен для широкого круга реальных приложений. Рекомендуется студентам экономических факультетов технических университетов дневного и вечернего отделений, изучающих дисциплину «Маркетинговые исследования». Пособие может быть использовано студентами-дипломниками, аспирантами и научными работниками, работающими в области маркетинга. Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного технического университета.



1 страница из 11
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Министерство общего и профессионального образования

Министерство образования Российской Федерации

__________________

Санкт-Петербургский государственный

технический университет

Н. В. Павлов, О. А. Пономарева

Маркетинговые исследования

Учебное пособие

Санкт-Петербург

Издательство СПбГТУ

2001

УДК

Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева; СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001 - 316 с.

Соответствует государственному образовательному стандарту направления 522000 - Коммерция.

В учебном пособии рассматривается последовательность маркетинговых исследований, начиная от постановки исследовательской задачи на основе проблемы менеджмента до составления отчета об исследованиях. Приводятся методы, применяемые на всех шагах этого процесса. Имеются практические рекомендации по планированию и проведению исследований. Объем информации достаточен для широкого круга реальных приложений. Рекомендуется студентам экономических факультетов технических университетов дневного и вечернего отделений, изучающих дисциплину «Маркетинговые исследования». Пособие может быть использовано студентами-дипломниками, аспирантами и научными работниками, работающими в области маркетинга.

Табл. 45. Илл. 30. Библиогр.: 33 назв.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного технического университета.

Рецензенты: д-р экон. наук, проф. В. А. Дуболазов

канд. экон. наук, зам. нач. Московского телефонного узла

Л. П. Максименко

© Санкт-Петербургский государственный

технический университет, 2001

Предисловие

Комментарии к книге «Маркетинговые исследования: Учеб. пособие», Николай Вячеславович Павлов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства