«Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка»

711

Описание

Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка (pdf) - Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка 8050K (скачать pdf) - Михаил Леонидович Калужский Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка», Михаил Леонидович Калужский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства