Михаил Леонидович Калужский
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Жанр:
«Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка»
Описание
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка», Михаил Леонидович Калужский
Всего 0 комментариев