«Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению»

1731

Описание

Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны наряду с отдельными приемами подготовки презентаций рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны тщательно отрепетировать вашу презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы, от комиков до политиков, развивали в себе способность хранить молчание. Книга будет полезна всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях или их подготовке: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам.



1 страница из 67
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Джин ЖелязныБизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению

McGraw-Hill

New York San Francisco Washington, D.C. Auckland Bogota Caracas Lisbon London Madrid Mexico City Milan Montreal New Delhi San Juan Singapore Sydney Tokyo Toronto

Перевод с английского

Под редакцией И. Петровской

Все права защищены. Никакая часть текста не может быть воспроизведена, сохранена в информационно-поисковой системе или передана в любой другой форме или любыми средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.

(c) 2000 by The McGraw-Hill Companies. All rights reserved

Об авторе

Джин Желязны является директором по визуальным коммуникациям McKinsey & Company. Работает в компании с 1961 г.

Консультирует сотрудников по вопросам оформления визуальных презентаций и письменных докладов, включая планирование коммуникационной стратегии, работу над структурой докладов и выбор наиболее подходящих визуальных форматов для графиков, диаграмм и т. д. Разработал и проводит курс по коммуникациям для сотрудников компании. Регулярно читает лекции по подготовке и проведению презентаций в бизнес-школах Вашингтонского, Гарвардского, Корнельского, Колумбийского, Мичиганского, Оксфордского, Стенфордского, Чикагского университетов, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лондонской школе бизнеса, а также в школах Darden, Haas, INSEAD, Kellogg, Sloan, Tuck и Wharton. Увлекается теннисом, велосипедными прогулками, дизайном шахматных фигур.

Посвящение и благодарности

Марвину Боуэру,

за создание игровой площадки, известной как McKinsey & Company, и тысячам друзей и коллег, которые дали мне возможность на ней играть.

Прошло уже более 40 лет, а я все еще бегаю по этому полю в кроссовках, полных песка.

Недавно я услышал выражение «дар обратной связи». Оно для меня очень значимо, особенно когда я думаю о профессионалах, помогавших мне в создании этой книги. Я благодарю всех тех, кто внес серьезный вклад в работу над книгой и является значительной частью моей жизни:

Сару Рош, за бескомпромиссность в установлении стандартов качества при редактировании идей, структуры, слов. Сара недавно ушла на пенсию после 32 лет работы в McKinsey & Company, где все коллеги были ее друзьями. Сара также редактировала мою первую книгу «Говори на языке диаграмм».

Комментарии к книге «Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению», Джин Желязны

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства