«Ценообразование»

11340

Описание

Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т. к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т. е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и принимать экономически обоснованные ценовые решения. Предлагаемое учебное пособие посвящено практическому ценообразованию. В издании освещаются процессы, связанные с ценообразованием в различных отраслях. Целесообразность их рассмотрения обусловлена необходимостью формирования у студентов широкого кругозора в области ценообразования, что предполагает понимание закономерностей этого процесса на всех этапах движения товаров, в т. ч. и в сфере, где закладываются основы цены.



164 страница из 164
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
  5.6. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентное окружение   5.7. Установление окончательной цены   Контрольные вопросы по темеГЛАВА 6ГЛАВА 7Государственное регулирование цен   7.1. Цели, значение и методы государственного регулирования цен   7.2. Этапы либерализации цен   7.3. Система регулирования цен   7.4. Органы ценообразования и контроля цен, их функции   7.5. Опыт регулирования цен за рубежом   7.6. Ценообразование на рынке труда. Техника трудоустройства   Контрольные вопросы по темеТерминологический словарьРекомендуемая литература   Книги   Интернет-сайтыОб автореРеклама на сайте

Комментарии к книге «Ценообразование», Денис Александрович Шевчук

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства