Деловая литература

Наука, Образование



Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 1. Ситуация управления

Леонард Завалкевич


1128

В уникальной книге «Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 1. Ситуация управления» Леонарда Завалкевича доступным и интересным языком изложены фундаментальные принципы и методы управления, применимые в самых...

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Дэвид Ньюман


3528

Маркетинг – это набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов и делать их вашими постоянными покупателями. В книге содержатся подобные идеи, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы...

Системное решение проблем

Юрий Николаевич Лапыгин


748

Если вы испытываете трудности при принятии верных решений, от которых многое зависит, то вы должны осознать, что вам не хватает системного подхода к решению проблем. В этой книге просто и доступно дается методика постановки проблемы, ее правильная классификация и...

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Греш Бребах


557

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя...

Финансовые услуги: перезагрузка

Роджер Певерелли


736

«Финансовые услуги: перезагрузка» демонстрирует новые отношения «банк – клиент», при которых клиент поставлен в центр внимания. Книга показывает, насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей, и рассказывает о шести...

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Уильям Юри


1296

НЕТ – одно из самых важных слов в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но неправильно сказанное НЕТ отчуждает людей и вызывает у них гнев. Вот...

Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов

Джеффри Дж Фокс


1223

В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри...

Лидерство, основанное на принципах

Стивен Р. Кови


2122

Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование принципам...

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Джеффри Лайкер


2537

Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или...

Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг

Станислав Владимирович Шекшня


2441

Успех любой компании зависит от ее сотрудников, поэтому их результативность и мотивация – первостепенные задачи топ-менеджмента. Как добиться нужных результатов от подчиненных? Как заинтересовать их? Как повысить самооценку и профессиональное мастерство? Станислав...

Дудлинг для творческих людей. Научитесь мыслить иначе

Санни Браун


4745

Эта книга увлечет вас в путешествие к визуальной грамотности. Она поможет раздвинуть горизонты возможностей, выступая как оружие против невежества, как средство против чрезмерной сложности, как медитация или игра в поиске озарения или открытия. Все эти возможности...

Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Санни Браун


1650

Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в игре. Эта книга...

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Брэд Геддс


899

Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые слова, и заканчивая...

Как провести собрание

Дидье Нуайе


702

«Шпаргалки для менеджеров» – это ваши «карманные консультанты» в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего – только самое главное! Часто ли вы проводите собрания? Всегда ли они продуктивны? Знаете ли вы, как сформировать...

О Ленинском стиле в работе

Петр Александрович Родионов


586

Что же составляет существо ленинского стиля в работе? Каковы его основные, главные черты? Это, прежде всего, единство теории и практики, идеологической и организаторской работы; высокая идейность и партийная принципиальность; правильный подбор, расстановка, и...