Деловая литература

Наука, Образование



Управление проектами от А до Я

Ричард Ньютон


1073

Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок – можно ли этому научиться? Можно и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричард Ньютон. Просто и доступно, практически не используя...

Как заработать на разнице курса валют

Сергей Александрович Курчёнков


892

В книге доступным языком описаны принципы маржинальной торговли на валютном рынке, дана общая информация по техническому линейному анализу и подробно представлен свечной анализ. В конце повествования автор рассказывает об эффективной торговой стратегии валютного...

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Райан Хувер


793

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании...

Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

Раджендра Сисодиа


601

Основатель Whole Foods Market Джон Макки и профессор Радж Сисодиа рассказывают в своей книге об организациях, которые служат как собственным, так и общественным интересам, создавая ценность для потребителей, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общества и окружающей...

PROвокатор. Мы$ли

Сергей Смирнов


1360

Авторский курс Сергея Смирнова для риелторов

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Глеб Алексеевич Архангельский


915

Чем выше интенсивность вашей работы, тем более тщательным и продуманным должен быть ваш отдых. Во-первых, у вас на него меньше времени, а во-вторых, чем активнее вы работаете, тем больше затрачиваете энергии и сил, которые нужно восстанавливать. Ведущий российский...

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Джек Митчелл


1847

Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на...

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Дэвид Сиббет


1067

Руководители мечтают о том, чтобы совещания были плодотворными, а рабочие встречи эффективными. Но добиться этого крайне трудно: во время доклада внимание слушателей быстро теряется, и даже слайды не помогают вовлечь всех в активную работу. Мировой эксперт по...

Великие, а не большие

Бо Бёрлингем


620

Эта книга о компаниях, которые отказались от бесконечной гонки за ростом и прибылью и сосредоточились на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить клиентам уникальный опыт, создать комфортное рабочее пространство для сотрудников и быть полезными для...

5 принципов проактивного мышления

Джон Рэмси Миллер


629

Проактивное мышление помогает справляться с жизненными трудностями, создавать себе новые возможности для роста во всех сферах жизни, принимать правильные решения каждый день, действовать креативно и помогать другим людям – при условии, что вы не забываете о личной...

В здоровом бизнесе – здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам

Рич Карлгаард


765

Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард – издатель журнала Forbes, предприниматель и инвестор – считает, что есть еще один важный элемент. Это нематериальные конкурентные преимущества вашей...

Как создавать инновации

Чарльз Пратер


842

Для многих компаний незадействованным источником эффективной работы и роста на рынке является инновационный потенциал персонала. Эффективно управляя этим ресурсом, можно не только обеспечить выживание бизнеса в жестких условиях конкуренции, но и найти возможности...

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Рене Тиссен


994

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут принимать решения, которые...