Деловая литература

Наука, Образование



Психология в рекламе

Денис Безлатный


365

Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в...

Как работает экономика

Джон Тамни


5175

У экономики есть свои законы и принципы. Автор этой книги, редактор Forbes Джон Тамни, рассказывает о них, не обременяя читателя сложной терминологией, графиками и статистическими выкладками. Вместо этого он использует увлекательные истории из мира большого спорта,...

Секреты общения. Магия слов

Джеймс Борг


1805

Слова, которыми мы пользуемся, определяют наш успех в жизни – в отношениях, на работе и в бизнесе. Те, кто понимает силу устного слова и как оно влияет на чувства и разум людей, несомненно, примут осознанное решение развивать навыки устной речи. Большинство современных...

НЛП-технологии. Как влюбить в себя

Мартин Лейвиц


591

«Каждый из нас открыт для безграничных возможностей. Сколько интересных и симпатичных вам людей встречается каждый день! Почему вы не используете возможность познакомиться, обрести гармоничное общение, приносящее удовольствие? У вас есть все шансы на реализацию...

Жизнь по помидору. Знаменитые системы тайм-менеджмента простыми словами

Кэтрин Грейс


471

Метод помидора – это простой и мощный способ повысить продуктивность. Используя его, вы удивитесь, насколько легко можно планировать работу и оценивать собственное время. Ещё никогда системы тайм-менеджмента не были описаны таким доступным языком, понятным каждому....

Общественное предназначение

Ирил Селиф


469

Методическое пособие по повышению управленческой грамотности. В данном обобщающем исследовании будет произведена мировоззренческая разведка обственного состояния, которую сделает с собою каждый из читающих. Это главная цель данного дела. То, как потом оно по...

Думай как чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе

Дональд Джон Трамп


2941

Один из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 4,5 миллиарда долларов. Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости Манхэттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его история полна взлетов и падений, но после...

Фрикономика

Стивен Дэвид Левитт


3926

Перевернув с ног на голову все представления о законах экономики, эта провокационная книга стала мировым бестселлером. Экономист Стивен Левитт и журналист Стивен Дабнер рассекречивают тайные механизмы экономики, связывая их с человеческой психологией....

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Дэвид Аллен


1956

Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь отделять важные дела...

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Шеп Хайкен


654

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут...

Как завоевать города и страны

Филип Котлер


541

65 % мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают,...

Беседы об архивах

Мариэтта Омаровна Чудакова


510

Новая книга советского литературоведа посвящена рассказу об архивах, о пафосе архивоведческой работы, о долге каждого гражданина не только собирать, но и создавать архивы. Автор fb2-версии разбил документ на главы, согласно разделу «Содержание» книги. Это сделано...

Великое разделение. Неравенство в обществе, или Что делать оставшимся 99% населения?

Джозеф Юджин Стиглиц


2747

В «Великом разделении» Джозеф Стиглиц продолжает тему, начатую им в бестселлере «Цена неравенства»: рассматривает взаимосвязь потребительского спроса и конкурентного предложения. Со свойственной ему смесью страсти и ясности автор оспаривает позицию, что неравенство...