Hyken, Shep
Amaze every customer every time: 52 tools for delivering the most amazing customer service on the planet / Shep Hyken
Published by Greenleaf Book Group Press
© Copyright 2013 Shep Hyken
Часть перваяБазовый курс изумленияЗарплаты платит не работодатель. Работодатели только занимаются деньгами. Зарплаты платит покупатель.
Генри ФордКультура концентрации на клиенте появляется не случайно. Она появляется благодаря влиянию и сознательным решениям людей в организации. Как к этому стремиться? Как ежедневно поддерживать ту культуру, которую вы хотите создать? Ответ таков: работая над культурой прежде всего остального.
Глава 1Введение в «изумление»Эта книга даст вам конкурентное преимущество в любой области экономики и любой рыночной нише.
Что такое ИЗУМЛЕНИЕ и почему вам следует озаботиться изучением того, как изумлять каждого покупателя каждый раз?
Изумление – это такой уровень впечатления покупателя, который дает вам неоспоримое преимущество в любой области экономики и любой рыночной нише. Изумление – это конкурентное преимущество, которое отделяет хорошие компании от по-настоящему великих. И хотите верьте, хотите нет, вам вполне по силам удивлять каждого клиента каждый раз.
Изумление – это преимущество, которое заставит конкурентов думать о том, как «несправедливо» то, что им приходится работать в той же области рынка, на той же планете, в том же измерении, что и вы.
Изумление – это то, что поможет вам выгодно отличиться и получить повторные сделки, создать потребителей-пропагандистов и наработать рекомендации – в любой период, плохой или хороший, независимо от того, занимается ли ваша компания шариковыми ручками, шарикоподшипниками или обучением бальным танцам; являются ли ваши покупатели потребителями, компаниями или и тем и другим.
Комментарии к книге «Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне», Шеп Хайкен
Всего 0 комментариев