Hermann Simon and Martin Fassnacht
Price Management
Strategy, Analysis, Decision, Implementation
Научный редактор и автор предисловия к русскому изданию – Валерий Никишкин, д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, член-корреспондент РАЕ, почетный член Гильдии маркетологов.
Издательство выражает благодарность за помощь в подготовке книги к изданию аспирантам кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Вадиму Цимбаеву и Татьяне Зиновьевой.
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав.
© Springer Nature Switzerland AG 2019
© ООО «Библос», 2020
* * *Отзывы«Эта книга – последнее слово науки и всеобъемлющий труд по прайс-менеджменту».
– проф. Филип Котлер,Школа менеджмента им. Келлога при Северо-Западном университете, США«Важнейшая книга, которая наводит надежные мосты между наукой и практикой».
– Каспер Рорштед,CEO компании Adidas«В этой книге содержатся практические инструкции по созданию ценностей, коммуникациям и менеджменту, которым должны следовать все, кто хочет выжить в мире бизнеса в грядущую эпоху неопределенности».
– доктор Чан-Гю Хван,председатель совета директоров и CEO корпорации KT (Korea Telecom)ПредисловиеЗаголовок «Прайс-менеджмент» отражает нашу амбициозную цель – создать книгу, которая одновременно имела бы прочную теоретическую базу и отвечала практическим нуждам. Авторская команда – теоретик (Фасснахт) и практик (Симон) – гарантирует искомое сочетание.
Комментарии к книге «Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация», Герман Симон
Всего 0 комментариев