Книга удалена по просьбе правообладателя.
Жанр:
«Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS прибыль»
0
1110
Описание
Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности. На русском языке публикуется впервые.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS прибыль», Ричард Оуэн
Всего 0 комментариев