Книга удалена по просьбе правообладателя.
Жанр:
«Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
0
836
Описание
Анита Элберс, профессор Гарвардской школы бизнеса, раскрывает в своей книге природу конкуренции в индустрии развлечений: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров – очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему равномерное распределение рисков не дает отдачи и как стратегия блокбастера помогает компаниям из мира шоу-бизнеса и других секторов экономики развивать процветающий и устойчивый бизнес. На русском языке публикуется впервые.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений», Анита Элберс
Всего 0 комментариев