«Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров»

542

Описание

История двух геймеров, программиста и дизайнера, понравится даже тем, кто ничего не смыслит в компьютерных играх, потому что она не только биографическая. Это бизнес-притча о компании, изменившей целую индустрию. Она вызовет восторг у каждого геймера и не оставит равнодушным того, кто интересуется индустрией развлечений. На русском языке публикуется впервые.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров (fb2) Доступ к книге ограничен по требованию

правоторговца

Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров», Дэвид Кушнер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства