«Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир»

857

Описание

Как генерировать свежие идеи? Как начать мыслить нестандартно? Способность к инновациям и есть “секретный соус” успеха в бизнесе. Автор бестселлера “Дилемма инноватора” Клейтон Кристенсен вместе с лидерами таких компаний как: Google, Procter & Gamble, Dell, eBay, PayPal, Skype и многих других написали эту гениальную книгу. В ней собраны инструменты и кейсы мировых компаний по развитию 5 навыков прорывного лидерства. Вы узнаете, какие общие черты можно встретить у инноваторов из разных стран и как самому стать инноватором.



1 страница из 245
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир (fb2) - Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир (пер. Н. Бокарева) 4536K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Клейтон М. Кристенсен - Джефф Даер - Хэл ГрегерсенКлейтон Кристенсен, Джефф Даер, Хол ГрегерсенСтать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир

The Innovator's DNA: Mastering the Five Skills of Disruptive Innovators

Jeff Dyer, Hal Gregersen, Clayton M. Christensen

Copyright 2011 Jeff Dyer, Hal Gregersen, and Clayton M. Christensen

All rights reserved

Публикуется с разрешения Harvard Business Review press (USA) и Агентства Александра Корженевского (Россия)

© Перевод. Н. Бокарева, 2018

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2018

* * *Введение

Инновации. Главная жизненная среда экономики и стратегический приоритет для любого руководителя в бизнесе. По результатам недавнего опроса IBM, в котором приняли участие руководители 1500 компаний, креативность была названа главным профессиональным качеством лидера. История знает много примеров, как инновационные идеи совершали переворот в отрасли и приносили большой доход. iPod от Apple переигрывает плееры Sony Walkman, кофейные зерна и атмосфера Starbucks переворачивают представление о привычных кофейнях, Skype делает ставку на «бесплатность», чтобы побеждать AT&T и British Telecom, eBay громит газетные объявления, Southwest Airlines незаметно ускользает от American и Delta. В каждом случае новаторские решения позволили получить конкурентное преимущество и заработать на этом огромный капитал для компании-первопроходца. Разумеется, задним числом вопрос на миллион звучит так: как им это удалось? А вопрос на десять миллионов, пожалуй, так: как я сам могу этого добиться?

Комментарии к книге «Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир», Клейтон М. Кристенсен

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства