Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети
Роман Масленников
PR – это просто
Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов».
Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат!
Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре.
– Как реагировать на негатив?
– Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами?
– Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни?
– Что такое «ассиметричный ответ»?
Обо всем этом вы и узнаете из книги!
Удачи вам!
Роман Масленников
Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети
Вступление
Вашему вниманию – мои наработки для одной из тайных сфер деятельности пиарщика.
Формат «мини-книги» будет соблюден. Никакой воды. Только практика.
Вы вправе послушать аудио-запись данного вебинара или мастер-класса – купить или скачать[1 - – магазин инфо-продуктов – лекций о PR]. Но книга есть книга. Здесь есть бонусы!
P.S. Конечно, я мог бы опубликовать данный текст в виде простой статьи. Но мне не хотелось бы быстрого обесценивания предложенной Вам здесь информации. Первыми ею должны воспользоваться только избранные – скачавшие данную книгу, то есть Вы!
Вперед!
Роман Масленников
Автор книг «СуперФирма», «СуперЛичностъ», «СуперКонсалтинг», «101 совет по PR» и др.
Предупреждение!
Данная мини-книга является стенограммой одноименного аудио-семинара. Поэтому, текст в ней – «как есть». Не сильно корите меня за это, пожалуйста.
Этот ход – «публикация стенограммы без редактуры», – преследует 2 две цели: экономия места на бумаге и своеобразная шифровка информации. Кто захочет, тот поймет!
А чтобы был стимул за то, что вы решились продраться через «надиктованный текст», – (признаюсь, сам часто ругаю авторов, которых хочется прочесть, но у которых книги надиктованы), – вот вам подарки за некомфортное чтение.
Комментарии к книге «Вы – веб-Шойгу. Антикризисный пиар в Сети», Роман Михайлович Масленников
Всего 0 комментариев