Усердные занятая внутренними боевыми искусствами требуют неумолимой дисциплины — системы контроля над собственным поведением. Латинские корни слова «дисциплина» означают как «строгость», так и «образование» и подразумевают самосовершенствование личности. Хотя эта три вида внутренних боевых искусств — Син-И, Ба-гуа и Тай-цзи — являются китайскими, они удивительно точно отражают то, что древние греки называли arete — идеал благородства, который Платон определял как «целостное стремление к совершенству в красоте, силе и мудрости». Как и для достижения arete, совершенствование во внутренних боевых искусствах возможно только при истинном стремлении к идеалу. Те, кто думают, что уже достигли совершенства, в тот же миг теряют его, подменив aidos (скромность) высокомерием и гордыней. Поэтому, если хотите овладеть искусством Син-И, всегда упорно трудитесь и оставайтесь скромными.
1В настоящей книге китайские термины передаются в побуквенном воспроизведении их английского написания за исключением широко известных и общеупотребительных понятий, обладающих устоявшейся орфографией, например, «Пекин», «Нанкин» и т д
(обратно)2Эти внутренние боевые системы отличаются от школы Шаолиня и других сталей внешнего бокса тем, что акцент в них делается на способность бойца к развитию и использованию «чи», а не только на внешнюю мышечную силу. Мастера внутренних стилей уделяют большое внимание сухожилиям и связкам, тогда как бойцы внешних сталей полагаются исключительно на крупную внешнюю мускулатуру
(обратно)Оглавление Роберт У. Смит Аллен Питтман Син - И. Китайский внутренний бокс Предисловие Благодарность Часть 1. ЗНАКОМСТВО С СИН-И-ЦЮАНЬ 1. Что такое Син-И? 2. Теоретическое обоснование искусства Часть 2. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС СИН-И 3. Основы 4. Практика Пяти Кулаков 5. Практика Двенадцати Звериных стилей 6. Заключение Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->
Комментарии к книге «Син-И. Китайский внутренний бокс», Роберт У. Смит
Всего 0 комментариев