«Любовь среднего возраста»

345

Описание

Если бы вы спросили меня, что такое любовь, два года назад, я бы, наверное, сказала: «Это удивительное чувство, которое овладевает и обладает вами, это то, что у меня и моего мужа в настоящее время». Если вы зададите мне этот же вопрос сегодня, я скажу: «Пожалуйста, убирайтесь с моих глаз». Жизнь Клэр Грэйсен — как с картинки. Ее карьера в качестве директора по маркетингу на пике, а брак с возлюбленным со школьных времен никогда не был более крепким. Нет, подождите. Был. Это раньше он был потрясающим и пронизанным заботой, но однажды Клэр понимает, что ведет двойную жизнь, а ее лучшая подруга и муж совершили в высшей степени предательство. Разбитая и подавленная, Клэр нуждается в чем-то новом — новом городе, новой работе, новых друзьях. Когда она волей случая привлекает интерес самого сексуального мужчины, которого когда-либо встречала, мужчины значительно моложе ее, она тут же отказывает ему, а позже обнаруживает, что этот человек — Джонатан Стэтхем — миллиардер, добившийся успеха самостоятельно, а также генеральный директор «Стэтхем Индастриз». Ее босс. Джонатан Стэтхем...



1 страница из 315
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Любовь среднего возраста (fb2) - Любовь среднего возраста (пер. Книжный червь | Переводы книг | Каллихен | Коул Группа) (Влюбляясь в мистера Стэтхема - 1) 1467K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Уитни Грация Уильямс Любовь среднего возрастаСерия: Любовь среднего возраста, книга 1Уитни Г.

Перевод: Наталия Тарасенко

Редактор: Наталия Тарасенко

Корректор: Александра Журомская

Русификация обложки: Анастасия Токарева

Переведено специально для группы: Книжный червь / Переводы книг

Любое копирование без ссылки на переводчиков и группу ЗАПРЕЩЕНО!

Пожалуйста, уважайте чужой труд!

Пролог

Для тех, кто верит во второй шанс на любовь... 

28 декабря 2012

Дорогой журнал, 

Я только что поняла, что основной принцип рекламы можно охарактеризовать двумя словами: чушь собачья.

Правильно, основной принцип любого стратегического лозунга, даже величайших из них: Nike — «Просто сделай это», McDonald's — «Я люблю это», и L’Oreal «Ведь ты достойна этого», — чистая фигня.

Все ради того, чтобы заставить клиента думать, что те теннисные туфли за сто долларов отслужат в десять раз лучше, чем за двадцать долларов, даже если они сделаны из точно такого же материала. Ради того, чтобы заставить людей полагать, что Биг-Мак — самый вкусный американский сэндвич, несмотря на то, что он быстрого приготовления, немного суховат и наполнен дешевым мясом. И последнее, но не менее важное — чтобы заставить каждую женщину думать, будто применение последней нюдовой помады и водостойкой туши от L’Oreal помогут ей выглядеть на миллион долларов, как какой-то знаменитости.

Как директору по маркетингу в «Стэтхем Индастриз», компании-разработчике программного обеспечения номер один в стране, мне и моей команде выпала «честь» придумывать новую фигню каждый день. Все, что наша компания производит: сотовые телефоны, ноутбуки, усовершенствованные планшеты и так далее — нуждается в грамотном лозунге и соответствующей рекламной кампании, разрабатываемой за месяцы до официального выпуска.

Моя работа заключается в отборе лучших идей кампании, чтобы затем отослать их на утверждение комитетом, таким образом, на самом деле ничего не должно быть отослано. Никогда.

Комментарии к книге «Любовь среднего возраста», Уитни Грация Уильямс

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!