Есть такая профессия — копирайтер. И, казалось бы, ничего сложного и особенного в этой работе на заключается; но на самом деле копирайтинг является важной составляющей для поисковой оптимизации и сайтостроительства, а чтобы написать текст, который будет удовлетворять требованиям поисковой системы и, в то же время, будет интересен для прочтения посетителю, нужно иметь талант.
Итак, копирайтинг — это написание текстов для веб-сайтов, а также СМИ и периодических изданий. Обычно, для наполнения тематических сайтов полезной и интересной информацией используются услуги копирайтера. Как правило, работодатель просит написать текст по определенной тематике, иногда — определенной длины (например, нельзя сделать описание товара в интернет-магазине на полторы страницы). Также, текст должен быть максимально уникальным — то есть нужно писать текст исключительно своими словами и тщательно перефразировать материалы со сторонних источников, если вы их используете. Это позволит сайту подняться выше в рейтинге поисковой системы.
На самом деле, существует несколько видов текстов, и об этом я сейчас расскажу:Копирайтинг (Райтинг) — написание текста с «нуля». Это ваш авторский текст; статьи, главным критерием для которых является актуальность информации. Иногда от копирайтеров требуется написать текст, с глубокой проработкой — с привидением статистических данных, с анализом информации. Также, хороший копирайт должен быть живым текстом, который интересно читать.
Рерайтинг — пересказ уже готового текста своими словами. Задача рерайтера — сделать текст максимально уникальным, но сохранить идею и передать информацию, которая заложена в оригинальный текст.
Иногда перед рерайтерами ставятся дополнительные задачи. Например, сжать объем текста, или наоборот, увеличить. Также возможен заказ, рерайта, где необходимо объединить текст с нескольких источников в одной статье.
Комментарии к книге «Что такое копирайтинг и рерайтинг: виды копирайтинга», Troffair
Всего 0 комментариев