«Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010»

1047

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ Михаил Карпов: Adobe рекламирует Apple Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Всемогущество военных хакеров Олег Нечай: Intel: от производителя чипов к поставщику решений Григорий Рудницкий: Mandriva не продается. Пока Олег Нечай: Компакты со сменной оптикой: "за" и "против" Николай Маслухин: Промзона: Рентген для метро Михаил Карпов: Как Facebook "обманул" пользователей Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: За забором Николай Маслухин: Промзона: Удобная форма для льда Михаил Карпов: iPad может появиться в России в июле Алла Аршинова: Сергей Таскаев (ИЯФ) о бор-нейтронозахватной терапии Михаил Карпов: Как выживает The Pirate Bay Андрей Письменный: Microsoft Office переезжает в веб Анатолий Вассерман: После этого не значит вследствие этого Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Инновации в изощренной форме Николай Маслухин: Промзона: Прохладительный телевизор Михаил Карпов: Апрельский приз Readitorial Сергей Голубицкий: Голубятня: Агора №24 Михаил Карпов: "Википедию" уличили в хранении недозволенного Олег Нечай: Путеводитель по новым мобильным процессорам Юрий Ильин: Суровый российский Motion Capture...



1 страница из 84
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Adobe рекламирует Apple

Автор: Михаил Карпов

Опубликовано 16 мая 2010 года

Компания Adobe, разработавшая Photoshop и, что в данном случае более важно, развивающая технологию Flash, начала рекламную кампанию, направленную против Apple. Причина очевидна: в Adobe озабочены тем, что публика позабудет о конфликте компании с Apple. Неясно другое: способна ли тут помочь антиреклама.

Конфликт

Мобильные устройства Apple - от самого первого iPhone три года назад и до планшета iPad, который до сих пор официально продаётся только в США - не поддерживают Flash. Никаких технических причин для этого нет. В Apple отказываются иметь дело с Adobe по принципиальным соображениям.

Вялотекущая вражда перешла в открытую войну несколько недель назад, когда появилась новая версия Adobe Creative Suit, умеющая конвертировать флэш в приложения iPhone. В ответ Apple запретила разработчикам использовать её и любые другие средства, кроме стандартного XCode.

Разработчиков (особенно флэш-разработчиков, надеявшихся сконвертировать готовые флэш-игры в приложения iPhone и заработать на продажах в App Store) запрет крайне возмутил. Чтобы расставить все точки над i, глава компании Стив Джобс опубликовал открытое письмо с объяснением, почему Flash никогда не найдёт дорогу на iPhone, iPad и iPod Touch. Джобс обвинил Flash в ненадёжности и "прожорливости" и посетовал на низкое качество большинства кросс-платформенных приложений. По его мнению, стандарт HTML5, который неплохо поддерживается мобильными устройствами Apple, в большинстве случаев вполне способен заменить Flash.

Adobe сразу же перешла в контрнаступление. Глава компании Шантану Нарайен дал изданию Wall Street Journal интервью, смысл которого сводился к тому, что слова Джобса не имеют никакого отношения к действительности. Затем Adobe недвусмысленно намекнула, что попытки разработать флэш-плеер для iPhone OS свёрнуты. Также компания заявила о прекращении работ над утилитой Flash to iPhone, позволяющей компилировать флэш-приложения для эппловского телефона.

План "Б"

Комментарии к книге «Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства