«Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 14 (62)»

1627

Описание

Оглавление Статьи Первый взгляд на 3D-консоль Nintendo 3DS Автор: Андрей Письменный Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает Автор: Андрей Федив В МГУ представили Top50 российских суперкомпьютеров Автор: Юрий Ильин Мнения Веб-стандарты: сколько вешать в граммах? Автор: Константин Кичинский Интервью Михаил Альперович (DigitalDesign) о неигрушечном применении iPad Автор: Евгений Крестников Терралаб Компьютерные корпуса: какой выбрать Автор: Олег Нечай Современные компьютерные корпуса Автор: Олег Нечай Чистое напряжение: источники бесперебойного питания Автор: Олег Нечай Источники бесперебойного питания: шесть популярных моделей Автор: Олег Нечай Первый взгляд на среду GNOME 3 Автор: Евгений Крестников Колумнисты Василий Щепетнёв: Мартовское рагу Автор: Василий Щепетнев Кафедра Ваннаха: Военные марионетки Автор: Ваннах Михаил Анатолий Вассерман: Квантовое планирование Автор: Анатолий Вассерман Кафедра Ваннаха: История и...



1 страница из 77
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра 28.03.2011 - 03.04.2011 Статьи Первый взгляд на 3D-консоль Nintendo 3DS Андрей Письменный

Опубликовано 29 марта 2011 года

Японское чудо под названием Nintendo DS (как, впрочем, и другая продукция Nintendo) всегда было чужим в стереотипном мире компьютерных игр. Здесь не часто встретишь игру с пальбой и кровищей, зато с пчёлками и бабочками — сколько угодно. Несмотря на это, DS и её разновидности были и остаются самой популярными портативными приставками в мире.

Много лет Nintendo DS существовала в практически неизменном виде. Продажи устройства начались в 2004 году, в 2006 году подоспела более компактная версия DS Lite, затем ещё более миниатюрная DSi в начале 2009. Несмотря на внешние различия, суть приставки оставалась той же. Nintendo 3DS — новая модель, о которой пойдёт речь в этом обзоре, формой и названием напоминает предшественниц, однако определённо относится к следующему поколению. В ней немало заметных нововведений, и игры, использующие их, не будут работать на прошлых DS.

Главное — это конечно, увеличенный верхний экран, который теперь может отображать стереоскопическое изображение. Причём такое, на которое можно смотреть без специальных очков. Разрешение и возможности графического чипа тоже выросли, то есть можно ожидать, что новые игры станут выглядеть посовременнее. Также у приставки теперь есть аналоговый джойстик, благодаря которому станет легче ориентироваться в трёх измерениях.

В офисе компании «Новый диск», распространяющей продукцию Nintendo в России и странах бывшего СНГ, нам довелось посмотреть на 3DS своими глазами. Впрочем, сделать то же самое уже может каждый — приставка с 25 марта 2011 года продаётся в российских магазинах. Выбор игр пока такой: Nintendogs + Cats, Pilotwings Resort, Super Street Fighter IV 3D Edition, Tom Clancy's Ghost Recon Shadow Wars, PES 2011 3D и The Sims 3. Nintendogs + Cats переведена на русский язык, а остальные игры поставляются с переведённой инструкцией.

Каковы впечатления от трёхмерного экрана? Не съезжаются ли глаза в кучку? Не похоже ли изображение на переливающийся всеми цветами радуги советский стереокалендарик? И да, и нет — ответ сильно зависит от того, кто смотрит на экран, и от того, насколько выкручен регулятор, отвечающий за глубину 3D.

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 14 (62)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства