Редакция «КТ» парализована. Все сотрудники делают деньги, увлеченно вырезая из листов формата А4 тысячерублевые и стодолларовые купюры. Доллары получаются хуже, рубли же вполне приличные, только бумагу нужно подобрать соответствующую. Не исключено, что в ближайшее время мы проведем внутреннее тестирование цветных лазерных принтеров, и если техника не подведет, то увеличим объем журнала до 160 полос и перейдем на использование золотых скрепок.
Пока только интеллигентный Сергей Вильянов, оставшийся сегодня дома, ничего не знает о наших наполеоновских планах.
И издатель. Это, в общем-то, его принтер. И его картридж. Но мы уже через несколько дней купим ему сто тысяч новых принтеров, не считая картриджей!
Что же до истории с кодами, то плохо в ней не то, что государство может отследить, где и когда был отпечатан документ, а отсутствие гарантий, что государство правильно распорядится этой информацией.
Во время написания комментария к статье Берда Киви я наткнулся на забавную историю о Секретной службе и ее борьбе с фальшивомонетчиками. Впрочем, самим участникам происходящее вовсе не казалось забавным. И агенты Секретной службы к исполнению своих обязанностей подошли всерьез, и главный герой сюжета - американский художник Джей Эс Джи Боггз (JSG Boggs) - тоже скоро понял, что у государства с чувством юмора очень плохо.
Дело в том, что Боггз любил рисовать деньги. Возможно, эта маленькая слабость не привлекла бы столь пристальное внимание Секретной службы, однако для Боггза - как для многих современных художников - творчество не ограничивалось стенами мастерской. Нарисовав купюру, Боггз выходил с ней в ближайший, скажем, бар и заказывал выпивку, забирая сдачу настоящими деньгами. Точно так же Боггз покупал еду и одежду. Или просто обменивал свои произведения строго по курсу 1:1.
Комментарии к книге «Компьютерра, 2005 № 40 (612)», Журнал «Компьютерра»
Всего 0 комментариев