«Компьютерра, 2006 № 31 (651)»

1406


6 страница из 117
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Эта новость, сама по себе не слишком значительная, вызвала большой резонанс в Интернет-сообществе, и тому есть несколько причин. Во-первых, Kiko - первый из «серьезных» Web2.0-стартапов (AJAX-интерфейс, открытые сервисы, расчет на накопление крупной базы простых пользователей), официально признавший свое поражение. И это несмотря на то, что за спиной Kiko стоял «сам» Пол Грэм (Paul Graham), известный программист, евангелист, визионер и маркетолог, глава «центра помощи стартапам» YCombinator. Во-вторых - Kiko’вцы создали прямого конкурента одному из продуктов Google (точнее, это Google выпустил свой Calendar, ставший прямым конкурентом Kiko).

Различные участники и зрители событий - создатели Kiko Эммет Шир и Джастин Кэн (Emmett Shear, Justin Kan), Пол Грэм, журналисты и блоггеры - сделали из падения сервиса немало далеко идущих выводов. У Kiko (как и у многих возникающих в последнее время ресурсов) не было никакой бизнес-модели - точнее, все надежды были на накопление критической массы пользователей, «на которой впоследствии можно делать деньги». Затея не сработала, и владельцам других сервисов стоит вероятно задуматься. Многие говорят и о том, что «Гугл - это новый Microsoft», имея в виду старую «привычку» редмондцев побеждать конкурентов тесной интеграцией своих продуктов - Google сейчас потихоньку идет тем же путем, и, возможно, именно интеграция Google Calendar с GMail, GTalk и т. д. «убила» Kiko (хотя его создатели и не склонны так считать).

Как бы то ни было, со смерти Kiko начались разговоры о Страшном - что вот «сейчас разорятся все Web2.0-проекты и этот новый пузырь лопнет!» Так ли это - посмотрим. - В.Ш.

Неживой журнал

Не удивляйтесь, если когда-нибудь в своем любимом издании вам доведется прочитать статью за авторством некоего «НьюсМейкера 1.0». Ничего не попишешь: времена меняются, и место под солнцем в рядах журналистской братии неумолимо завоевывают компьютерные программы. Об этом свидетельствует опыт американской аналитической компании Thomson Financial, переложившей на плечи софтины написание новостных заметок о событиях на финансовом рынке.

Комментарии к книге «Компьютерра, 2006 № 31 (651)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства