«Компьютерра, 2006 № 30 (650)»

1410


1 страница из 113
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Журнал Компьютерра Журнал «Компьютерра» N 30 от 22 августа 2006 года (Компьютерра - 650) 13-я КОМНАТА: Прогресс устал?

Автор: Илья Щуров Voyager

Воскресенье 13 августа, 20 часов 32 минуты по часам моего ноутбука. Через 26 часов самолет, совершающий рейс номер 715 Москва - Барнаул, вылетит из аэропорта Шереметьево. Мне желательно в этот момент быть на борту, иначе я рискую остаться без отпуска, а мои друзья - без шоколада, сыра, сахара, газовой горелки и котелка. Нужно еще подготовить материалы для двух номеров, которые я пропускаю, распечатать карты, собрать рюкзак, полить цветы, накормить рыб и написать «13-ю комнату». Над последней я думаю уже несколько дней, но никаких идей в голову не приходит. Остается только использовать старый чукотский рецепт творческой деятельности и писать о том, что видишь.

У меня 1217 непрочитанных сообщений в RSS-ленте. Я дергаюсь при любом звуке искусственного происхождения - кажется, что звонит сотовый. Тяжелым грузом лежит на совести стопка электронных писем, которые я не прочитал и на которые не ответил. Мозг перегружен проходящими через него потоками информации - в отличие от своих железных помощников, услужливо подсовывающих ему все новые и новые порции, он не подвергался апгрейду уже много лет. Число нейронов не подчиняется закону Мура, да и вообще, говорят, не слишком возрастает.

Нам часто пишут, что «Компьютерра» нонче уже не та, что прежде: не так захватывает дух от достижений науки и техники, сообщения о выходе очередной революционной технологии воспринимаются скорее скептически, и вообще как-то все стало не так интересно. Не уверен, что дело только в журнале: мы и сами часто пишем, что на выставках стало скучновато, новые версии программ лишь добавляют никому не нужные функции, которые благополучно съедают прирост производительности новых железок. Маркетологи всех мастей стремятся поразить воображение покупателей - а оно все менее и менее охотно поражается. Возможно, потеря интереса - это просто естественная реакция человека на информационную перегрузку, на бесконечные попытки манипуляции, на увеличение энтропии, в которое в конечном счете выливается упрощение доступа к информации - как простота отправки e-mail вылилась в проблему спама.

Комментарии к книге «Компьютерра, 2006 № 30 (650)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства