Эдвард Ли, Джон Пелан
Громила
Вступление Т. Уинтер-Дэмон
Во-первых, позвольте мне открыто признать, что при погружении в самые темные области человеческого сознания, при изучении наиболее безумных проявлений извращенности и аномального поведения - занятие, которому я всецело посвятил свое будущее при создании собственного отчасти скандального литературного наследия - нежелательным побочным эффектом является то, что я чувствую себя весьма пресытившимся, если дело касается литературы хоррора (и фильмов тоже, если уж на то пошло). Вопреки клятвенным обещаниям душераздирающих ужасов, лишь малая доля того, что я читал или смотрел, вызывает у меня нечто большее, чем смертную тоску...
Очень немногие соответствуют тем больным, лихорадочным ощущениям, столь радостно переживаемым при первой встрече со, скажем, сочинениями Маркиза де Сада. Сюда же можно отнести "Мертвый сезон" Кетчама, "Последний дом слева" Веса Крейвена, "Техасскую резню бензопилой" Тоба Хупера, "Ночь живых мертвецов" Джорджа Ромеро, "Судороги" Дэвида Кроненберга, "Сало" Пьера Паоло Пазолини, "Некромантик" Йорга Буттгерайта, "Генри: Портрет серийного убийцы" Джона Макнотона, ремейк "Признания серийного убийцы". А также такую классику казалось бы "неоправдывающей социальной ценности" как фильмы Хершела Гордона Льюиса - "Праздник крови", "Две тысячи маньяков", "Вкус крови", "Кудесник крови" и "Окровавленные стриптизерши". Либо их нездоровое потомство вроде "Кровавой закусочной", "Кровососущих уродов", "Ада зомби", "Не заходи в дом", "Я плюю на ваши могилы", "Последнего дома на Тупиковой улице", "Маньяка", "Печати Дьявола" и "Уличного мусора"...
Комментарии к книге «Громила», Эдвард Ли
Всего 0 комментариев