Жанр:

«Курс молодого бойца для выживания в условиях повышенной глючности»

1100


1 страница из 5
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Заур Багиров Курс молодого бойца для выживания в условиях повышенной глючности

Представьте себе ситуацию — вы мирно посапываете в своей постели. Уже наступило утро, и ночные кошмары удалились в свой мир до следующей ночи, при этом изрядно помучив вас этой ночью. Ну, так вот, дремлите вы в своей постели, и вдруг откуда-то из небытия вас будят, чьи то голоса.

— Ау! Просыпайся! Хватит спать! Мы уже проснулись!

И вы просыпаетесь, повинуясь неведомой силе. После этого вы естественно заспанными глазами пытаетесь найти тех, кому принадлежат голоса, разбудившие вас. И вот ужас! Вы никого не находите. Да, и к тому же, все те же мерзкие голоса продолжают бормотать что-то непонятное. Они то перешептываются между собой, то ругаются, то обращаются к вам с непонятными вопросами типа: «Тебя, в каком году расстреляли?» или «Кто подставил кролика Роджера?» ну или что-то в этом роде.

Насчет голосов, прежде всего надо определиться какие они из себя. Так вот вы наверное все помните фильм «Кошмар на улице вязов»?

Как, вы не помните Фреди Крюгера?

Вспомнили?

Если да, то вы должны вспомнить считалочку, которую произносили маленькие девочки — типа:

РАЗ ДВА — ФРЕДИ ИДЕТТРИ ЧЕТЫРЕ — ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ

По вашим довольным лицам я вижу, что вы вспомнили, но вы вспомнили не то, что нужно. А нужно было вспомнить не саму считалочку, а голоса этих самых маленьких девочек. Вспомнившим предлагаю пропустить следующий абзац.

Остальная часть аудитории, которая в танке или люди с трудным детством (в данном случае под трудным детством подразумевается непросмотр по каким либо объективным или необъективным причинам вышеназванного фильма) вас я попрошу остаться. Итак, про что это я? Ах да, голоса эти явно детские, детей этих немного приблизительно двое трое, но совсем не обязательно они должны принадлежать маленьким девочкам. Хочется также отметить что, голоса не столь приятны на слух как могут быть приятными голоса маленьких детей они раздаются в тишине и отдаются эхом. Концовки фраз обычно заканчиваются звонким переливистым смехом. В общем резюмируя все вышеизложенное назовем эти голоса — голосами загубленных детских душ, не нашедших успокоения и бродящих по земле в попытках обрести его. И что самое интересное такие вот голоса и будят вас с утра.

Страшно да? Мне пока нет…

Комментарии к книге «Курс молодого бойца для выживания в условиях повышенной глючности», Заур Багиров

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства