«Восстание ягда Кропора»

351

Описание

Действие фантастического романа «Новый Мир — восстание ягда Кропора» происходит на Земле в 630 году в Европе, когда старый античный мир разрушен, а новый средневековый только начал формироваться. Самые сильные державы это Византия и Китай, где только что сменилась правящая династия, жив ещё пророк Моххамед, а Руси пока не существует. В результате не удавшегося восстания нескольких боевых частей космической цивилизации Натоотвааль, с целью остановить глобальную войну в космосе и заняться созданием альтернативной Вселенной, которой угрожает гибель, на Земле оказываются человекоподобные инопланетяне. Их корабль погибает, они не могут использовать в полной мере своё высокотехнологичное оружие, и вынуждены принять обличие торговцев и странников (эта часть событий описана в фантастическом романе «Тайны звенящих холмов», издательство «Грифон» 2014 г.) Задача — найти резервные корабли, покинуть Землю и продолжить борьбу за спасение жизни во Вселененой. Их преследуют каратели Натоотвааля, кроме того между самими беглецами возникает ссора. Часть восставших решает остаться на...



1 страница из 193
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Восстание ягда Кропора (fb2) - Восстание ягда Кропора [СИ] (Новый мир (Демидов) - 2) 2002K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Андрей Геннадьевич ДемидовАНДРЕЙ ДЕМИДОВВОССТАНИЕ ЯГДА КРОПОРА ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ АВТОРА

Почему человек читает?

Первое — это развлечение и досуг. Второе — необходимость участия в чем-либо, третье — познание, любопытство.

Что является основным конкурентом литературы?

Кино, телевидение, театр и, как ни странно, сама жизнь. Из этого следует, что в литературе, для того, чтобы быть востребованной, нужно хотя бы сравняться со своими конкурентами в развлекательности. И чего состоит развлекательность? Наверно из информации, картинки, звука и их постоянного изменения. Как литературе в этих компанентах развлекательности состязаться с осязаемыми, зримыми и слышимыми конкурентами?

Но как? Что касается информации, тот литература имеет хорошие шансы, но в том, что касается развлекательности, тут возникают сложности. Если мы на киноэкране видим пейзаж, то видим сразу всё. Все подробности. На этом фоне тут же могут действовать герои. Глаз видит, ухо слышит. Информация сжата и достаточна. Возможна динамика, возможен захват внимания зрителя. Литература же, сначала должна описать пейзаж, описать то, как выглядят герои, описать их интонацию и выражение ли при помощи символов, нанесенных на бумагу. Это гораздо сложнее. Опишешь мало — действие есть, изображения нет.

Опишешь много — изображения много, действия мало. И если Станиславский восклицал «не верю» при неубедительной игре актёров, то читатель восклицает «не вижу», при недостаточной изобразительности литературного произведения. Поэтому Гёте был сто раз прав, говоря, что «подробности есть бог».

Таким образом, перед автором возникает сложная задача по поиску баланса между временем (читай объемом текста) затрачиваемым на описание предметов и временем, затрачиваемым на описание действия предмета.

Но сам автор виноват. Взялся писать, пиши. Если, конечно, понимаешь, что хорошо, а что плохо. Но, литература далеко не так бессильна и немощна по сравнению со своими конкурентами. Есть нечто, что делает её безусловным лидером. Но что это? Как этот набор букв может быть сильнее огромного экрана и стереозвука кинотеатра, от которого сотрясаются человечьи внутренности?

Комментарии к книге «Восстание ягда Кропора», Андрей Геннадьевич Демидов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!