Я прекрасно представляю себе это единоборство и могу передать вам это представление через психоинтерфейсы.
Несколько мгновений, обладающих огромным скрытым временем, Челубей и Пересвет стоят друг напротив друга, на расстоянии, кратном расстоянию от Сатурна до Юпитера. Молчание нарушается лишь легким звоном конской сбруи. Поединщики ведут незримый бой. Каждый из них входит в резонанс с космической энергией глюонной решетки, интуитивно поcтигая физику суперстрингов. Каждый направляет пучки высокочастотной энергии на противника. Каждый стремится поколебать невозмутимость другого. Однако у обоих ровно бьется сердце, и в лице по-прежнему отражается лишь спокойствие камня.
"Приступим, брат, трогай свою савраску"-- молвит тихо Пересвет. "И тогда ты -- обед для ворон,"-- ответствует Челубей. "Любы мне птицы небесные, и я люб им",-- охотно соглашается Пересвет.
Батыр, закованный в светлую броню, рвет коня с места и мчится во весь опор на инока в посконной рубахе. Однако подобный порыву ветра конь ломает ногу и роняет всадника на землю. Придя в себя, Челубей бросает энергетически мощной рукой сулицу в русского спортсмена, пардон, воина, но тот неуловимым движением пальцев перехватывает метательный снаряд.
Челубей сближается с Пересветом и наносит ему кроящий удар саблей, но кривой клинок силой в одну тонну рассекает лишь воздух.
В серии перекатов Пересвет уходит от секущего лезвия длиной девяносто сантиметров, встречным движением ног вышибает саблю, затем в высоком прыжке пытается поразить Челубея в голову. Но татарский воин обладает сверхчеловеческой реакцией, это отборный человек Орды, участвоваших в сотнях поединках и всех их завершивший чистой победой. Нога Пересвета оставляет лишь вмятину на панцире, там, где Челубей практически неуязвим.
Монгольский воин ведет схватку с помощью кривого ножа и кистеня. Два противника словно танцуют друг с другом танго. Чернец своим сознанием вливается в тот непрерывный боевой узор, который выписывают энергетические центры батыра.
Комментарии к книге «О тождестве были и небыли в мировой истории», Александр Тюрин
Всего 0 комментариев