— Удельная масса, скорость, магнитное поле, что-то забыл? Ох, ну и скука, не мог учитель дать другой участок, тут одни голые камни, ни одной интересной планеты. Так, не отвлекаться. Он вновь подкорректировал свои рецепторы, разбросанные во все стороны, чтобы сфокусироваться на как можно большом количестве объектов. Сейчас перепроверим траектории. О, а это откуда? Интересно. Плохой контакт, далеко.
— Наставник, вы со мной?
— Я внемлю мой неугомонный непоседливый воспитанник, — наставник как всегда откликнулся неохотно, контакт с ним тоже был трудный, видимо вновь за пределами исследованных территорий увлекся поисками интересных для него явлений.
— Простите, что отрываю вас от важных дел, но я не могу принять решение сам, у меня противоречие.
— Все противоречия надуманы, ты просто ленишься, не хочешь искать решение самостоятельно.
— Прошу прощения, если вы о поставленной мне задаче, то её я уже практически закончил, все траектории перемещения объектов в отведённой для моего обучения части галактики просчитаны, на основе анализа я уже разработал глобальную карту изменений на ближайшее тысячелетие.
— Похвально. Но не забывай, что в ней не учтены внешние факторы, за такой срок на этот сравнительно маленький клочок вселенной могут повлиять обстоятельства, которые остались за пределами твоего взора.
— Я понимаю это, наставник, именно о внешнем неучтённом факторе я и хотел с вами посоветоваться, он уже вмешался в мой тренировочный участок.
— Что за фактор?!
— Это небольшое тело, явно искусственного происхождения, оно только что появилось на границе моих пределов.
Комментарии к книге «Высший разум», Василий Сергеевич Быстров
Всего 0 комментариев