Сегодняшний педсовет мы посвятим детальному разбору уроков экспериментального школьного предмета Тамагочи на примере 5-А класса. Как вы знаете, Министерство Образования собирается в ближайшее время ввести единые требования для изучения курса этого предмета в средней школе. И наша непреложная задача — найти оптимальную и эффективную методику урока. Внедрение Тамагочи в школьную программу — жизненная необходимость общества, на которую указал Отдел Репродукции Министерства Семьи и Детства. Цель предмета — развитие у школьника социально-адаптивных и поведенческих навыков, связанных с заботой о потомстве, что приведет в дальнейшем к усилению репродуктивной функции семьи, а в конечном итоге, в сочетании с другими правительственными программами, направленными на борьбу с демографическим кризисом, вызовет рост населения.
Итак, почему предметом исследования стал именно 5-А? С одной стороны, это обычный, ничем не отличающийся от других, школьный класс, среднестатистический по всем показателям — социальному положению родителей, успеваемости учащихся, а также их поведению. С другой стороны, именно этот класс дал в целом серьёзные положительные результаты при изучении предмета Тамагочи, отличные от всей школы. И хотя мы знаем, что роль личности в истории ничтожно мала и в математическом исчислении приближается к нулю, мы не можем пока объяснить феномен успеваемости 5-А класса по предмету Тамагочи какими-либо иными факторами. Очевидно, что хотя в целом личность не способна изменить историю, однако на уровне микросоциальных структур она может распространять своё влияние на общество. Это в полной мере отражает положение с Тамагочи, сложившееся в 5-А.
Комментарии к книге «Тамагочи», Оксана Валентиновна Аболина
Всего 0 комментариев