Нет, что ни говорите, а иногда, как бы мы этому ни противились, реклама влияет на принятие наших решений. Она нет-нет да прошмыгнет в ухо, и, вылетя из другого, успеет побренчать в голове, и долго-долго там еще будет гулять неслышное звонкое эхо. Но ведь не всегда это плохо, не правда ли?
Реклама выскочила, когда я смотрел занятный, во всяком случае добротно сработанный фильм. Интенсивное действие происходило на некой технически перезрелой планете, и я не сразу заметил, когда пошла рекламная пауза.
Крутой, очень крутой Герой размахивал лучевым мечом, скрещивая его с аналогичным оружием гадкой твари, низенькой, в черном плаще; лицо монстра было омерзительное, асимметричное, мутированное. Разумеется, гад тут же получил по заслугам, и его безобразная голова сделала несколько замедленных оборотов в воздухе прямо перед моим лицом.
— Добро пожаловать на Марс! — одновременно титры и приятный мужской голос, молодой и мужественный.
— Сведите Ваши счеты! — надпись отпечатывалась на внутренней стороне черепной коробки, а голос для убедительности принадлежал девушке моей мечты; едва заметная нотка гордой оскорбленной несломленности договаривала: «Отомсти за меня! Убей эту дрянь!»
Тут же на экране возникло лицо чиновника; он скучно произнес обычную формулу, сопровождавшую ролики класса два-игрек:
— Дамы и господа! Закон о средствах массовой информации запрещает отказывать рекламодателю в предоставлении информационного пространства, однако наша компания и государство рассчитывает на ваше здравомыслие и достойную реакцию на только что продемонстрированное сообщение. Спасибо.
И снова пошел фильм.
Но я уже знал, что должен делать.
Оставалось продумать — как.
Я был владельцем экологической фирмы. Вы, наверное, плохо себе представляете, как это выглядит — подобное явление уходит в прошлое. Но когда я начинал, эпидемия природозащитной мании еще не схлынула, и такой бизнес мог принести маленький доход.
Комментарии к книге «Сведите ваши счеты», Александр Юринсон
Всего 0 комментариев