Придя домой, он первым делом позвонил Чарльзу Беркому. Засыпая, Орфи видел сверкающие стеллажи и улыбающегося юношу в пятнистой шкуре.
Когда Йон вошел в кафе, Чарли уже ждал его, сидя за угловым столиком в обществе длинноволосых парней лет двадцати трех — двадцати пяти от роду.
— Привет, Орфи! — заорал Чарли на весь кабачок. — Давай сюда! Это Бенни Байт, ударник, я тебе о нем говорил вчера, а это Ник Флетчер, басист. Ребята, это наш шеф, Йон Орфи. Клавишник.
Бенни и Ник смущенно поднялись, пожимая руку Йону. Парни явно чувствовали себя не в своей тарелке, что никак не вязалось с привычным обликом рок-музыкантов, каких Йон видел на концертах. Байт даже не пил, что служило поводом для неисчерпаемых шуточек Беркома.
— Вокалист прийти не смог, но я с ним уже договорился, — деловито заявил Чарльз.
— Какой вокалист? — оторопело спросил Орфи.
— Наш. Чистый инструментал сейчас не в моде. Это знаменитости пусть играют, что хотят, а мы пока зависим от сборов, которых еще нет.
— Хорошо. Хотя я полагал, что мы будем в основном играть инструментальные вещи.
— И непременно твоего сочинения.
Йон покраснел, и Берком добродушно расхохотался.
— Ладно, Орфи, не тушуйся! Клавишник ты классный, и пишешь, вроде, грамотно, ничего не скажешь. Дадим пару забойных шлягеров, для раскачки, а там и тебя протащим. Глядишь, и пойдет… Кстати, вокалист на флейте играет. Консу заканчивал, да не заладилось у него.
Парни тихо переглядывались и в разговор не вмешивались.
— Инструменты у ребят есть, у меня тоже, — продолжал меж тем Чарли. У тебя органчик вроде был?
— Был. Стоит дома. Но, я думаю, рояль тоже понадобится.
— Это не проблема. Зал я уже снял, в Саутгемптоне…
— Сколько?
— Ерунда. Пятьдесят фунтов в неделю.
У Йона екнуло сердце, но он постарался не подать виду.
— И что остается? — спросил он, откашлявшись.
— Остается аппаратура, малый синт и кое-какие мелочи. Тысяч в пять уложимся.
Орфи облегченно вздохнул. Такие деньги у него были. Даже кое-что должно было остаться.
— Отлично. Значит, завтра с утра. Скажем, часов в десять.
Чарли повернулся к молчащим музыкантам.
— Слыхали, что шеф сказал? Завтра к десяти на старом месте с инструментами. И не опаздывать!..
Комментарии к книге «Смех Диониса», Генри Лайон Олди
Всего 0 комментариев