Мягкий свет магического светильника, преломляясь через хрусталь слегка покачивающихся с мелодичным звоном подвесок медленно вращающейся богатой люстры, порождал множество радужных зайчиков хаотично скачущих по белому с золотом мрамору пола и потолка, отражался от больших зеркал вставленных в резные панели темного дерева стен, гладил светильники и мебель древней работы, проникал за стекла буфета и переливался чистейшими цветами на гранях многочисленных бокалов тонкого стекла, лафитников, графинчиков и стаканчиков. Кроме самой люстры еще и каждая подвеска самостоятельно вращалась вокруг своей оси со своей скоростью и в своем направлении. Частицы чистейшего горного хрусталя кружились, менялись местами, подставляли по разному ограненные бока под лучи света и тем самым создавали в помещении настроение покоя, уюта и сказки. Большие напольные часы, покрытые искусной резьбой, стояли на своем месте в углу кабинета слева от массивного полированного рабочего стола и, мерно покачивая тяжелым неторопливым маятником, бархатно басовито щелкали, извещая о падении еще одной использованной секунды в бездонный колодец времени.
В кресле у камина в расслабленной позе сидел мужчина. Черные без малейших признаков седины слегка вьющиеся локоны до плеч обрамляли его тонкое сухощавое немного излишне бледное лицо, а ниточка черных усов, сглаживая властную уверенность и надменную суровость, придавали некую шалопаистость и бесшабашность его облику. Мужчина был одет в мягкие сапожки, просторные серебристые шаровары исчерченные по бокам тройными линиями изумрудно зеленых зигзагов, знаками высшего магического мастерства, тонкую серебристую куртку, рукава которой содержали те же знаки отличия, и пышную белоснежную рубашку с кружевным воротом в настоящий момент несколько не по протоколу расстегнутый.
Комментарии к книге «Потому что лень», Виталий Михайлович Башун
Всего 0 комментариев