Кэмерон Джейс Прах к Праху, Пепел к Пеплу Серия: Приквелы к Дневникам Братьев Гримм #2
Перевод: NDobshikoVa, nasya29
Редактор: NDobshikoVa
Переведено специально для группы ”°•†Мир фэнтез膕°”
Любое копирование без ссылки на группу ЗАПРЕЩЕНО! Пожалуйста, уважайте чужой труд!
Часть 1
Прах к праху и Пепел к Пеплу, рассказанный Элис Гримм. Наши дни, чтобы вы там не подумали.
Останки скелета мертвой ведьмы были найдены в небольшом городке недалеко от Венеции в Италии. Чтобы удостоверится в этом, мне пришлось обмануть своего учителя в Калифории, сказав ему что у меня в Германии умерла бабушка и я должна лететь за океан, дабы присутствовать на ее похоронах. Никто даже не удосужился просить моих родителей позвонить в школу и подтвердить мои слова. Когда ты потомок Братьев Гримм, каждый человек относится к тебе как к современной Золушке.
Как ни странно в Венецию я летела именно за тем, чтобы отыскать настоящую Золушку. Которая была убита случайно, по незнанию того, что она настоящий сказочный персонаж и реальна. Дорога из Германии в Венецию не отняла у меня слишком много, ведь мне было настолько интересно увидеть труп: 800-летняя итальянская ведьма, найдена археологами с семью гвоздями во рту. Это ужасно. Но мне нравится.
— Почему семь гвоздей? - Спросила я помощницу археолога, Беллу, стоя над могилой средь бела дня.
Белле было около двадцати четырех лет, на семь лет старше меня. Я уверенна что ее настоящее имя было не Белла. Некоторые исследователи во всем мире любили брать себе другие известные имена.
— Никто не знает, -произнесла она. - Такое делали со всеми европейскими ведьмами, забивая их челюсть гвоздями.
— Ты имеешь в виду женщин, которых обвиняли в колдовстве, - поправила ее я.
Женщин сжигали, вешали на распятия и убивали всего лишь за обычную игру в кости, которую в те времена рассматривалась как колдовство. Я ненавидела то, что их называли ведьмами, когда они не являлись таковыми.
— Мы все еще не знаем, были ли виновны те женщины.
— Возможно, - рассеянно произнесла Белла и я заметила на ней белые перчатки.
Это казалось нелепо, так как я знала что это не поможет для защиты от ведьмы, так как мои предки на протяжении всей моей жизни учили меня искать подобных ей. Не только ведьм, но и сказочных персонажей тайно живущих среди нас без нашего ведома. Иногда они даже не знали кем являются на самом деле.
— Что действительно интересно, так это то, что скелет был завернут в саван и прибит к земле.
— Есть этому причина? - Поинтересовалась я.
— Конечно. По распространенному мнению, тело ведьмы или вампира накрывали саваном и прибивали к земле, чтобы душа оставалась в ловушке и не могла выбраться и вновь охотиться за ними.
— О, - Я все еще не могла понять, почему пригласили именно меня.
Они знали, что я здесь не для этого. Мои секретные расследования были в поисках правды о сказках. Истории моих предков на самом деле были изменены.
— Я дам тебе желаемое через минуту, - произнесла Белла указывая на труп накрытый белой простыней в своей могиле. Потом я взглянула в сторону других работников раскопок. - Мне нужно убедиться, что нас никто не увидит и никто не узнает истинную причину твоего визита.
И наконец Белла обнажила труп. Тогда я и поняла зачем присутствовала здесь. На трупе были надеты хрустальные туфельки.
— Это странно, - пробормотала я, опускаясь на колени. - Видишь? Итальянские ведьмы 12-13 века как правило были окружены 17 игральными костями, так как женщинам запрещено было практиковать их в то время, так как это расценивалось как колдовство.
— Почему семнадцать?
— 17 считалось числом неудач. Но не спрашивай почему.
— Ну и у нас есть... хрустальные туфельки... Эм. - Я подозревала почему было именно семнадцать костей и хрустальные туфельки,но мне следовало больше узнать дабы подтвердить свои опасения.
— Вот зачем ты здесь, - Произнесла Белла. - Эти 800 летние хрустальные туфельки все еще словно новые. И я думаю что это она.
— Это почти что невозможно. Она должна быть похоронена в Мире Сновидений. - Я неохотно прикоснулась к губам. - Если это действительно она, то все очень плохо.
Кто-то нарочно хотел ее найти. Кто-то отправлял сообщения.
— Я не знаю, отчего ты так удивлена. Элис, это же 2012 год, - произнесла Белла. - Я не имею ввиду всю ту чушь о календаре Майя и конце света. Ты же понимаешь о чем я говорю. Мы теперь обе знаем, что возможно действительно миру конец. - Она пожала плечами.
— 2012 год. Ровно 200 лет с тех пор как Братья Гримм написали сборник Детских сказок, - пробормотала я глядя на хрустальную туфельку.
— Так это все правда? Я не зря тратила свое детство в погоне за призраками?
— Я бы предпочла провести свое детство глядя фильмы про Белоснежку и Золушку, а не гоняться за ними.
— Поверь мне, я пыталась.
Каждый раз глядя на эту ложь, я не могла себя заставить верить. Мне легче было поверить в Белу и Эдварда. По-крайней мере, у них была менее нелепая ложь о любви.
— Предпочитаешь философию? В любом случае, ты проделала огромную работу.
— Ты правда думаешь, что это она? - Я приподняла брови и часть меня испугалась, а другая была очарована.
— Возможно.
— А как мы узнаем?
Внезапно на полных губах Беллы появилась улыбка. Она повернула голову и взглянула на кого-то вдали: стройный красивый парень с платиновыми светлыми волосами.
— Кто он? - поинтересовалась я.
— Кто бы он ни был, он горяч. - Белла подмигнула и это отчасти смутило меня.
Не смотря на то, что тот парень был чертовски привлекателен, то он выглядел гораздо моложе ее. Примерно моего возраста.
— Значит у него нет имени? - Задумалась я, - Или возможно его фамилия слишком горячая?
Я любила прекрасных, стройных парней имеющих невидимую ауру, окружающую их, говорящую, что они столь же плохи сколь и красивы, но сейчас у меня была работа. Мир мог оказаться на грани гибели, ежели я не выполню собственную работу.
— У него на самом деле интересеное имечко, -произнесла она, не сводя с него глаз. -Блекстар. Локи Блекстар.
—Не знаю какую часть я ненавижу больше. Локи или Блекстар.
Белла рассмеялась.
—Вы так же могли бы вступить в брак заключенный в аду, -я имею ввиду в небесах. Нам нужно представится.
— Может Локи было нужно перекрасить в черный? - прищурилась я, делая вид, что меня раздражает солнце, пока я снова разглядывала его.
— Как говорится, не каждый Халк зеленый, - прокомментировала Белла. -Мы живем в мире, где оказалось, что все сказки были изменены. С чего Локи должен быть блондинчиком. Это уже слишком.
Локи стоял возле старого и грязного красного Кадилака. Я потерла глаза, потому что мне показалось, что он только что говорил с ним, а он отвечал ему по-своему. Внезапно включилось радио, без каких либо действий. Оно заиграло старую песню, про что-то вроде красного Кадиллака и черных усов.
— Прекрати это. - Прошептал Локи своей машине ... и она замолкла.
Когда он приблизился к нам, то привел и других мужчин, чтобы те установили что-то около трупа. Он вытащил два огромных зеркала. Глядя на труп, Локи зажал ему нос одной рукой, пока другой размахивал жирным куском пиццы. Было интересно наблюдать как он делал это, по-прежнему оставаясь элегантным.
— Он вряд ли унюхает, - прокомментировала я. - Этому трупаку уже 800 лет.
Он ничего мне не ответил, сунув другую руку в карман.
— Ты исполняла роль бульварного чтива, друг мой. - Прошептал Локи себе под нос, глядя на труп, а затем откусил еще кусочек.
— Она ведьма, - своего рода представилась Белла. Какое начало. - Ты знаешь, в те времена Итальянцы были напуганы силами ведьмы и ее способностями.
— Да, я помню, - пробормотал он, все еще не глядя на нас. Да, я помню??? - У этой совершенно иная сила, - произнес он. - Она умела готовить Пиццы почище итальянских ведьм, и она купалась в оливковом масле.
Белла рассмеялась. Я не находила его забавным, от его зеленых глаз исходила вонь высокомения. Плохая метафора, знаю. Осудите меня. Я не поэт.
— Довольно плохой способ убить и похоронить конкурента. - Прокомментировала Белла.
— Лучше, нежели у Датчан, - произнес он, доедая сендвич и выбрасывая смятую обертку прямо в могилу. - Вы в курсе что они любили пить, танцевать и есть вокруг трупов погибших в 17 веке?
— Вот черт. - Выпалила я, не понимая зачем это произнесла. Он испытывал мое терпение. Но зачем этот парень делал подобное?
Локи наконец взглянул в мою сторону пренебрегая Беллой. Он осмотрел меня сверху вниз, после чего облизнул губы и кетчуп с большого пальца. Его взгляд был категорично линейным и острым, но не совсем жутким. Я напряглась, так как чувствовала, что он возможно скажет что-то обидное и колкое.
— Как думаете, какие три вещи я хочу о тебе узнать, чтобы лучше понять тебя? -Произнес он, делая шаг ко мне и, схватив мою руку, вложил в нее маленький полиэтиленовый пакетик. Он сделал это быстро и ловко словно фокусник.
Каким-то образом, мне хотелось плюнуть ему в спину, когда он обернулся и бросил на меня взгляд, прежде чем повренуться и дать указания мужчине, который устонавливал зеркала. Они принесли два зеркала и поставили перпендикулярно друг другу рядом с телом.
— Кто сказал что я хочу чтобы ты меня понимал? - Наконец бросила я через плечо и Белла подавила смешок.
— Что? - произнес он рисуя круг вокруг зеркал и трупа. - Я тебя не слышу.
Я стиснула зубы, будучи уверена что это не так.
— Кто этот парень? - Спросила я Беллу. - И что именно он делает?
— Я Охотник за Сновидениями. - Бросил Локи через плечо и продолжил объяснять людям, помогая устанавливать зеркала вокруг так называемого Храма Сна в том месте откуда Охотник за Сновидениями может войти в волшебный сон после выполнения ритуала.
— И что же делает Охотник за Сновидениями? - Спросила я скрещивая руки на груди.
— Название говорит само за себя. Что скажешь о газонокосилке? Ах да, - он взглянул в небо и приложил палец к губам. - Она летает на корабле, - я имею ввиду она стрижет газоны, - он наклонился и оперся на руки, - Обольские монеты на глазницах скелета.
Я знала эти монеты. Одна из которых упала в отверстие черепа ведьмы.
— Ох. Извините, ошибся размером. - Произнес Локи над трупом подбирая монету правильного размера и кладя ее на глазницы трупа еще раз. Эта подошла. Белла хихикнула.
— Клево. Извини. Я думал это был пятицентовик. Не повезло. - Продолжал он разговаривать с трупом.
— И зачем нам нужен Охотник за Сновидениями? - Спросила я Беллу.
— Охотник за Сновидениями единственный кто может войти в сны бессмертных, - объяснила Белла.
— Обычно с намерением убить их в их же снах. - Локи перебил ее, когда пронзил вампирским колом скелет, все еще не глядя на нас. - Ты ведь не бессмертная, да? -Передразнил он меня.
Белла закатила глаза.
— Если это скелет той, о ком мы думаем, то это означает, что она бессмертна.
— Я не хочу это знать и мне кстати все равно кто она.
Локи почувствовал необходимость вновь подкрепится и достал кастрюльку для варки яиц из своего красного рюкзака, такуя же какая стояла у меня на кухне. Да кто, черт возьми, этот парень?
— Бессмертные не умирают, -пояснила мне Белла. - Вы ведь об этом знаете, верно?
— Никогда?
— Никогда. - Подтвердила Белла. - Единственный способ их убить, это проникнуть в их сон, пока они спят.
— Ничего себе. И как это работает? - Я приподняла бровь, делая вид что не знала об этом ничего. В последний раз я была в сновидениях пра-пра-дедушки, в котором я своими глазами видела Злую Королеву.
— Для этого тут и нужен Охотник за Сновидениями, а точнее Локи, - произнесла Белла.
— Подобное бывает редко. - Добавил он, ложась на спину рядом со скелетом. -Охотники за Сновидениями имеют возможность проникнуть в сны бессмертных, в которых они иногда знают кем являются на самом деле. Хотя отчасти они строят свои великолепные иллюзии. Охотник за сновидениями убивает их во сне. Разум бессмертного получает своего рода разрыв телефонного звонка и остается парализованным. Будучи убитым во сне смогло бы сотворить с тобой подобное. И они навсегда остаются в коме. Это единственный способ убить бессмертного.
— Но эта ведьма была сожжена. - Отметила я.
— Что и доказывает, что она умерла во сне. - Объяснила Белла. - Или же они не смогли бы убить ее в реальной жизни.
—Тем не менее она может быть той, кого несправедливо обвинили в колдовстве в 13 веке как и других, -предложила я. - Откуда мы знаем, что она бессмертная?
—Это то что мы и планируем выяснить, проникнув в ее сновидения.
— Она мертва. Как она может спать?
— Поверь мне, ей снятся сны. Бессмертным бесконечно снятся сновидения и никогда не прекращаются, пока они не проснутся в реальной жизни.
— Я постараюсь поверить, - ответила я. - Ты сказал, что она может быть кем угодно в ее Мире Сновидений.
— Обычно бывает так, - вновь перебил нас Локи. - Но ритуал который я использую, отправит меня прямиком в ее мысли. Ее мысли во сне. - Произнес Локи. -Это трудно объяснить. Ты должна сама испытать подобное. - Локи протянул ко мне руку. - Ты должна подойти сюда и заснуть вместе со мной.
— Что ты только что сказал? - Мое лицо нахмурилось.
— Я не это имел в виду. Почему девушкам всегда приходят не те мысли на ум? - Он покачал головой и конечно же Белла рассмеялась. - Кроме того, если бы я захотел с тобой переспать, то предпочел бы сделать это в постели, а не на могиле скелета? Ох. Я имею в виду спать как проявление сна? Поэтому не храпи во сне.
— Я не храплю - огрызнулась я.
— Да. Я в курсе. Все девушки не храпят в первую ночь, а потом превращаются в слона Бемби спящего рядом со мной. В любом случае. Подойди и ложись рядом со мной, я имею в виду, рядом со мной возле этого прекрасно зажаренного трупа и мы войдем в ее сон.
— Как насчет того, чтобы ты спал со своей подругой скелетом без меня? - Накинулась я на него словно бешеный кролик.
— Ему понадобится твоя помощь, - объяснила Белла. - Лишь ты сможешь опознать ее во сне. Он ничего не знает о том что мы делаем или как она выглядит, да и скорее всего его это не волнует. Это часть твоего расследования.
— Спасибо, - Локи кивнул Белле. - Как как тебя зовут?
— Белла. - Она обернулась и резко ответила ему в лицо.
— Спасибо Белла. Извини что раньше не спрашивал твоего имя. Благодаря этой красоте, я потерял дар речи. -Он указал на труп.
— Это потому что ты придурок. - Перебила я его.
— И чем же она так нравится придуркам? - Удивился он.
— Он придурок, - шепнула мне Белла. - Но если ты хочешь узнать правду, то должна пойти с ним.
— Хорошо, - кивнула я и спустилась в могилу.
— И что мне с этим делать? - Спросила я, когда легла рядом с трупом и он протянул мне мешочек.
— Ох. Это волшебная пыль. Белла помоги, - произнес он.
— Все что тебе требуется сделать, так это насыпать ее себе на глаза, когда я скажу, - пояснила мне Белла.
— Это поможет тебе заснуть. После этого, когда на яйцеварилке загудит таймер, а это будет примерно через тридцать минут, ты проснешься.
— Мы услышим этот глупый сигнал таймера во сне? - Поинтересовалась я.
— Не смейся над моим яйцо... таймером. - произнес он. - И да Белла, если мы по любой из причин не проснемся через тридцать минут, тебе стоит разбить одно из зеркал и прервать нашу связь с Миром Сновидений.
— Хорошо, - произнесла Белла.
— Но тебе придется сделать это не входя в Храм Сновидений или же тебя затянет в сон, и я вряд ли смогу позаботиться об одной из вас девочки. ЛАДНО?
Белла кивнула.
— Элис, готова? -Он повернул голову в мою сторону, когда мы легли на спину с трупом между нами.
— Как ты узнал мое имя?
— Оно написано в твоих прекрасных глазах...
— Чего?
— На твоем кулоне, я имею в виду. Нам можно взяться за руки? - Он протянул левую руку.
— Это так необходимо?
— Боюсь да. Это правила ритуала. В прошлом следовало прокалывать пальцы и целоваться, но они изменили традиции перенеся этот обычай в свадебные церемонии.
— Не могу поверить, что делаю это. - Произнесла я, протягивая свою руку. Я снова солгала. Мне просто нужен был Локи, чтобы определить местонахождение Золушки в Мире Сновидений, без его ведома.
— Да. Все девушки сперва так говорят. - Он без колебаний схватил меня за руку. Мне это понравилось, но я не сказала ему.
Локи взглянул раздражающе на труп.
— Слава Богу мы не по-настоящему спим вместе, иначе это оказалось бы убийственным, Ménage à trois (Трио)
— Клянусь, если не будешь себя вести как надо, я надеру тебе задницу.
— Лучше подождать пока мы не окажемся в Мире Сновидений. Убийство бессмертных очень увлекательно. Как в компьютерных играх, -произнес он. - И кстати, тот факт, что ты хотела бы надрать мне задницу, довольно заманчив, но мне бы хотелось для начала тебя получше узнать. Поспевай за мной. И, быть может, ты мне даже понравишься.
Хотя его высокомерие и было невыносимо, он впервые искренне улыбнулся мне.
— А теперь, мне нужно произнести слова на ухо трупа, чтобы он знал где мы хотим оказаться в его сне. Это называется инкубатором, слова которые вызовут определенные воспоминания сновидца.
— Интересно, - произнесла я. - Так что же, мы действительно сможем попасть в ее настоящие воспоминания?
— И то и другое. Воспоминания и сны, - произнес он. - Так какие же слова?
Я на секунду задумалась, споря сама с собой хотела ли я говорить ему, что это Золушка. Так зачем же мне продолжать поиски. Но нет. Не этот руп я искала. Это тело не могло принадлежать Золушке. Это был труп той, кто действительно мог рассказать о местонахождении Золушки, который был проклят и запечатан во сне уже слишком давно и моей работой было найти и помочь ей. Мои предки научили меня этому, научили находить символы, которые упоминались о сказках, и скрывать то, кем они были на самом деле, пока эта информация не распространилась. У нас есть лишь один шанс найти их раз в сто лет с 1812 года, когда мой пра-пра-дедушка писал сказки.
— Мурано, - сказала я. - Мурано - это слово.
— Разве это не остров неподалеку от Венеции? - Спросил он. - Тот который славился производством стекла? У них были лучшие стеклодувы в мире, не так ли?
— Значит ты не совсем глупый, - ответила я.
Локи рассмеялся. У него был великолепный смех, который я хотела бы слушать и слушать во снах.
- Эй, Белла, - произнес он. - Ты готова?
Белла в нетерпении кивнула. Внезапно на меня нахлынуло ощущение, что она вместо меня хотела оказаться в могиле с Локи.
— Если труп захрапит пока мы будем во сне, я его пристрелю, -произнес Локи. -Я терпеть не могу храпа людей, живых или мертвых.
Белла показала язык.
—А что если ты захрапишь?
— Да легко. Пристрели ее.
Белла рассмеялась.
— Пришла пора для волшебной пыли, - заметил Локи. — И, кстати, в той киношке Эдвард и Джейкоб тискались, или как? Я только и ждал этого события все время.
Затем я уснула, входя в бессмертный сон и наблюдая занастоящей Золушкой.
Часть 2
Здесь время казалось таким реальным и настоящим. Войти в Мир Сновидений бессмертного кажется слишком просто. Я только что очнулась лежа на спине и задыхаясь от кашля, рядом с чем-то, похожим на заброшенный дом. Вокруг все пропитано запахом дыма, словно по близости что-то горит.
— Тсс, - Прошипел Локи тряся меня за руку и подозрительно оглядываясь вокруг. - Правило номер один, во сне бессмертного: Найди смертоносное оружие. - Прошептал он.
— Я чувствую запах дыма, - произнесла я, вырываясь из его рук. - Найди что-то для себя. - Я встала и поспешила уйти от заброшенного дома.
— И что дальше? Проглотить уголек и дышать словно дракон? - Произнес он следуя за мною. - Эй, ты... эм... как там тебя зовут?
— Меня зовут Элис! - Крикнула я через плечо. Я не могла поверить в то, насколько он грубый. Он ведь знал мое имя в реальном мире.
Когда я прошла дальше, улыбка появилась на моем лице. Я полагаю что слово инкубатор, работало отлично. Это именно то место где я хотела очутится во сне Ведьмы: Венеция, Италия, сотни лет назад.
— Это чертовски замечательно, - Вскрикивает Локи рядом со мной. -Элис.
Хоть я и знаю что мне следует искать ведьму и завершить свою миссию, этот парень действительно действует мне на нервы, поэтому я поворачиваюсь к нему лицом и сжимаю кулак. Я думаю грубость в реальном мире отличается от мира снов. Здесь это выглядело высокомерным. И он не пытался прикрыть то факт что боится.
— Ты последний человек на земле, который имеет право смеяться над именами, Локи! -Выкрикиваю я в его лицо. - Что за имя такое? Как ты вообще с ним живешь?
— Вау, - Он закатил глаза... эти красивые зеленые глаза. Так отвлекают. Я не могла не заметить эти великолепные солнечные оттенки света или что-то еще. -Я так и знал что мое имя тебя заводит. -Нахально он тянет меня ближе к себе одной рукой.
Это довольно грубый рывок, но мое тело театральным образом двигается в его сторону, словно отрепетированное движение танго. Я обнаруживаю, что мои руки покоятся на его плечах. Он обвивает мою талию второй рукой и бросает мне одну из своих зажигательных дьявольских улыбок. Ну почему он такой привлекательный? Мне это не нужно. Я на задании.
— Хочешь пообжиматься? - выпаливает он, соблазнительно наклоняя голову набок и разглядывая меня уголком глаза. Его взгляд отличается от взглядов остальных парней, что мне доводилось встречать. Его взгляд блуждает от моих глаз к моему подбородку, затем губам, неоднократно возвращаясь к ним глазами, словно он боится упустить малейшую часть моих черт. Затем он прижимает меня ближе и шепчет мне на ухо: - Обжимания в Мире Сновидений не отражаются в резюме реального мира. Обжимания во сне почти что идеальное преступление.
Не смотря на то, что он неутомимый придурок, то как звучит его голос, то как звенят его прикосновения, и тепло его пальцев, заставляют меня доверять ему, хотя это и раздражает.
— Ты же не серьезно, да? - Не хочется еще раз называть его придурком, с тех пор как я имела счастье наблюдать его мгновенные реплики на это.
— Не двигайся, - шепчет он мне на ухо, обнимая меня посреди улицы в Венеции, миллион лет назад. Какое прекрасное романтическое место, пусть во сне, и, быть может, не с тем парнем. - Прижми меня крепче. Веди себя так, словно ты не можешь прожить без меня ни минуты своей жизни. - Шепчет он мне.... Ладно, теперь это уже неубедительно.
— Ты хочешь...
— Просто сделай это. - В его голосе резко появляются темные нотки. Затем я понимаю, что происходит. Я прижимаюсь к нему, глядя на прохожих, которые глазеют на нас, проходя мимо в средневековой одежде. Вместо того, чтобы быть ослепленными красотой древней Венеции, они все пялятся на нас. - Что происходит? - спрашиваю я у Локи.
— Мы должны вести себя, по возможности, странно и вызывающе, - шепчет он мне в ответ. - Мы вошли в Мир Сновидений в своих джинсах и майках из 21 века. Они попросту примут нас за своих, если мы начнем целоваться и обжиматься в общественных местах, как и большинство их пар, это будет объяснением тому, почему мы так отличаемся. Они подумают, что мы чудики, а то, что на нас одето, некая форма окультного отклонения от нормы.
— Я не собираюсь тискаться с тобой в общественном месте.
— Вот, что я подумал, - Он тянет меня за руку и медленно ведет через толпу, ища место, чтобы спрятаться. Мы могли бы спрятаться в одном из заброшенных зданий справа. - Для меня ты слишком домашняя девочка, - добавляет он. - Каждый сон раскрывает те черты, что сокрыты у тебя внутри.
— По-крайней мере, это означает, что мы можем быть уверены, что ведьма бессмертна.
— Это правда.
Мы прячемся в одном из тех зданий, после чего он затачивает деревянный кол.
— Но ведь она же не вампир. - протестую я.
— Знаю, но колья все равно прокатывают, даже с бывшими подружками. У меня нет времени объяснять тебе, как устроен Мир Сновидений.
— И мы здесь не для того, чтобы убить ее, - добавляю я.
— Это еще не говорит о том, что ей не захочется тебя убить, - говорит он. - Так что это за место? Где мы?
— Мы в Венеции, приблизительно в 1291 году, во сне ведьмы.
— И какова твоя миссия здесь? У нас слишком мало времени, чтобы добиться того, чего ты жаждишь от сна.
— Мне нужно найти ведьму и спасти ее.
— Спасти ее? Обычно я отправляюсь в сны бессмертных, чтобы убить их.
— Эта другая. Разве ты не видишь, что она уже была мертва в реальном мире. У нее есть одна последняя миссия, которую ей предстоит совершить в Мире Сновидений. Мы должны помочь ей завершить начатое.
— Я не буду вдаваться в детали. Так как мы найдем ее?
— Это будет не трудно, - говорю я, указываю я на улицы, виднеющиеся из-за трещины в стене. Вода за пределами заброшенного здания бежит так, словно по улицам плывут лодки. - Ты только взгляни на всех этих стеклодувов.
Локи выглядывает и я представляю что он видит: бесконечное число стеклодувов, разбросанных по улицам, мужчин и женщин с предметами изысканного искусства, делающих и продающих самое лучшее стекло во всем мире.
— В меньшей степени, мне бы хотелось оценивать это удивительное искусство. Почему это так важно? - спрашивает он.
— На этот раз в истории Венеции появились лучшие стеклодувы в мире. Это было совершенно новое веяние искусства с новыми секретами, которые были известны лишь жителям Венеции, - объясняю я, ища глазами ведьму. - Но если ты присмотришься, то увидишь, что все стеклодувы используют огромное колличество огня, чтобы добиться этого. Огонь необходим, чтобы расплавить песок, который они используют для создания стекла.
— Стало быть весь этот жар заполоняет все в этом мокром городишке, - замечает Локи. - Кстати говоря о стенах, все дома выстроеныиз дерева. При таких объемах огня, город, в конце концов, сгорит до тла.
Пока Локи говорит, мы замечает как огоньвнезапно охватывает второй этаж дома. Женщина выпрыгивает с балкона в воду, держа в руках инструмент стеклодува.
— Говоря о дьяволе...я имею в виду стекло, - Локи проподнимает бровь.
— Именно поэтому мы здесь.
— Ты имеешь в виду, почему здесь ты. Я всего лишь Охотник за Сновидениями, я как тот парень, который отрывает билетики в кино и в его обязанности входит убедиться, что ты войдешь и выйдешь целёхонькой.
— Плевать, - вздыхаю я, когда местные жители бегут, чтобы устроить поджоги. - Это исторический день в Венеции, потому что в течении нескольких минут, местные власти начнут отправлять всех стеклодувов из города на близ лежащий остров, именуемый Мурано.
— Почему?
— В книгах по истории будет сказано, что это произошло по причине проишествия подобного тому, что ты только что сейчас видел в доме, который случайно подожгла женщина-стеклодув. В конце концом, большинство стеклодувов угрожали тем, что могли сжечь город до тла. Не смотря на то, что искусство было оригинальным, использование огня было слишком опасно. Мурано - это остров рядом с Венецией, где они бы могли выдувать стекло и разжигать столько огня, сколько им вздумается.
— Умный ход.
— За исключением того, что это не настоящая причина. Истинная причина заключена в женщине, по имени Бьянка.
— Полагаю, Бьянка - Жареная Ведьма из Кентуки, в чей сон мы только что вошли.
— Все верно, - говорю я. - Ты на самом деле на два дюйма умнее, чем большинство парней, которых я встречала.
— Два дюйма? - Локи вскидывает брови, затем смотрит на свою промежность.
— Ты невозможен. - Мне хочется кого-нибудь ударить.
— Благодарю, - ухмыляется он. - Быть таким как все - это так скучно.
— Разве тебе никто не говорил, что ты выглядишь как парень с мозгами двухлетней девочки?
— Ты что, сексистка или кто-то в этом роде? - Он выгибает бровь. - Кроме того, я всегда хотел быть девчонкой.
— Вау, - я делаю шаг назад и складываю руки на груди. Поверить не могу, что мы ведем подобный разговор, когда здание позади нас охвачено огнем. - Такого я не ожидала.
— Что? Я всегда хотел быть девчонкой, чтобы подыскать себе такого же потрясного парня вроде меня.
— Пофиг, - я машу рукой в воздухе. - Истина в том, что Бьянка не ведьма. Не в смысле плохая зеленая ведьма с клюкой.
— Кто говорит, что это плохо? Мне нравится зеленая ведьма Эльфаба.
— Да, понятно. В любом случае, у Бьянки есть сила, которая делает ее лучшим стеклодувом в Венеции.
— Только не говори мне, что она лучший в Венеции вентилятор.
Я полностью пренебрегла его постоянными шлупыми сексуальными намеками.
— Она может создать огонь силой своего разума, - я смотрю прямо ему в глаза. - Но она никогда не использовала свой дар во вред. Он просто позволял ей создавать бесчисленное колличество ценного художественного стекла, без обыденного использования огня. Но иногда, она ошибалась и сжигала что-нибудь.
Пока я говорила, власти сновали по улицам, без причины арестовывая стеклодувов.
— Вау. То что ты только что рассказала похоже начинается. Ты что, ясновидящая? - удивляется Локи. - Почему они столь недоброжелательны по отношению к стеклодувам?
На этот раз, я тяну Локи за собой и перевожу через улицу.
— Идем. Нам нужно найти и спасти ее.
— Девчонка - задира. Мне это по душе. - Отпустил он замечание, следуя за мной. - К твоему сведению, то что ты по-прежнему такая задира, даже в Мире Сновидений, это второая вещь, из-за которой мне хочется узнать тебя поближе. Я мог бы...
— ...влюбится в меня, в конце концов. - Бормочу я, удивляясь, почему он вдруг стал таким послушным.
— Откуда ты узнала, что я хочу это сказать?
Пропускаю замечание мимо ушей. Миг.
— Видишь те отметины сажей, тянущиеся по всей стене? Те, что похожи на пятерню руки? - Я указываю на смазанные отметины рук вдоль стен Венеции.
— Да?
— Это называется Мудза, - объясняю я, пока мы бещим сквозь огонь, который распространяется повсюду.
Толпы стеклодувов сопротивляются арестам и защищаются против обвинений в колдовстве. Осколки стекла разбросаны по всей земле. Такая трата прекрасного искусства.
— А что такое Мудза?
— Это древнегреческий знак, традиционный оскорбительный жест, который представляет собой человеческую пятерню и указывает на того человека, которого ты хочешь оскорбить. В прошлом его использовали для того, чтобы обвинять мужчин и женщин в колдовстве, закованных в цепи ведьм возили по городу, сидящими задом наперед на лошади или на повозке, их лица были вымазаны золой потехи ради и чтобы они покаялись в грехах совершения колдовства, прежде чем будут убиты, дабы проклятие сгинуло прочь из города. Местные жители поднимали распростертые пятерни в воздух в знак протеста, крича "Музда, Мудза". Это метафора вместо выражения "Прах к Праху" и "Пепел к Пеплу".
— Когда все успело измениться? Разве это не называлось "Прах к Праху" и "Пыль к Пыли?"
— Ты здесь где-нибудь видишь пыль? Прах для тех, кто захоронен в могилах. Зола для сожженных. Вот откуда изначально взялось слово "Золушка".
— Вау. Вау. - Говорит он. - Не смей уничтожать воспоминания моего детства. Я прежде никогда такого не слышал.
Я оборачиваюсь и натыкаюсь на него.
— Ты никогда не слышал песенку; "Сон - это Желание, котрое загадывает твое Средце" в мультфильме "Золушка"? - Боюсь, это займет долгие дни и ночи, чтобы все объяснить Локи.
— Что? - Меня поражает, как этот надменный мальчишка, Локи, беспокоится о сказках. Впрочем, я понимаю. Трудно объяснить кому-либо, что сказки были сфальсифицированны. Лучшее, что я могу сделать, - это притворится, что истина - это всего лишь пересказывания и измененные сказки.
— Прислушайся к словам песни, - говорю я.
— Сон? Мы прямо сейчас в Мире Сновидений. Сердце? Мы ищем сердце, которое весит 21 грамм. Истина? Мы здесь, в Мире Сновидений, в поисках истины. - Я знаю, что мои слова не имеют смысла.
На лице Локи возникает выражение облегчения. Он нежно берет меня плечи двумя руками, затем нежно меня убивает тем, что смотрит в мои глаза.
— Элис? - Его голос так нежен, что я удивляюсь, откуда он возник. - Я знаю, что ты через многое прошла, - Его голос успокаивает меня. - Но пожалуйста, пожалуйста, пожааалуйста, - Локи говорит "пожалуйста"? Я просто таю. - Дай и мне немного той дури, что ты курили вместе с Льюисом Кэрролом....
— Что? - у меня такое ощущение, будто меня ударяют по голове резиновым молотком.
— Это всего лишь сон, - внезапно кричит он. - Это тебе не чертова Страна Чудес.
Я вырываюсь из его рук и разворачиваюсь, чтобы следовать к своей цели. Это полностью моя вина, за то что я пытаюсь объяснить ему что происходит. Честно говоря, иногда мне кажется, что я живу ложью. Но это правда.
— Какое тебе дело? Ты же сам сказал, что ты Охотник за Сновидениями, который мне помогает.
— Но что за Золушка, о которой мы говорим. Та самая Золушка. - Говорит он, снова следуя за мной.
— Ты парень. С каких пор парней беспокоит Золушка?
— Да мне на всех плевать. Быть может ты со мной шутки шутишь.
— Знаю, - вздохнула я, и это был не первый раз, когда мне приходилось убеждать кого-то в том, что мои предки изменили сказки. - Вот она, - кричу я. - Бьянка! - зову я ее.
Часть 3
Представители власти тащут Бьянку за волосы, посыпая ее золой и пеплом, валяя ее по земле. Ее руки скованы за спиной, а ее волосы выглядят так, будто они побывали в огне. Они тащат ее к карете, чтобы унизить и убить. Она закована в цепи по причине того, чтобы она не смогла вызвать пожар, все это будет бесполезно, если она только поднимет руки в воздух и сложит пальцы в знаке Мудзы. Если они отпустят ее, они сожжет их всех. Быть может, всю Венецию.
— Так значит все эти знаки Мудзы доказывают то, что она ведьма?
— Вот именно, - говорю я и бегу к ней. - Вон лодка. Взгляни на нее. Они отошлют всех остальных стеклодувов на остров Мурано в изгнание, навсегда. Но сперва, они будут мучить и убьют ведьму, Бьянку, публично.
— Но ведь она не ведьма, - наконец сочувствует Локи. - У нее просто напросто есть сверхспособности и она ведь никому не причинила вреда.
— Нам нужно остановить их, Локи, - кричу я. - Нам нужно доставить ее на лодку на Мурано. Это моя миссия.
— Зачем?
— Нам просто придется.
Я толкаю одного из представителей власти в спину, но он ударяет меня в ответ, пока Бьянка кричит на земле.
— Кто она такая? - спрашивает один из представителей власти другого, указывая на мою странную одежду.
— Она тоже ведьма! - обвиняет меня другой и пинает меня, пока я на не поднялась. Он направляет на меня крест, когда я пытаюсь дотянуться до Бьянки.
— Я не чертова Вампирша! - воплю я, глядя на дым, окутывающий Венецию.
— Вам....кто? - отстраняется мужчина.
— Не смей повторять слова, которые она произносит, Константин, - предупреждает его один из представителей властей. - Что если ты прочел бы дьявольское заклинание и, не дай Бог, что произойдет с тем, кто потерял свою душу на аллеях богохульства.
Мне хочется кричать и рвать на себе волосы, не зная, что беспокоит меня больше, клишированная речь о дьволе или тот факт, что того человека зовут Константин.
— А что на счет него? - спрашивает Константин своего помощника по поводу Локи. - Посмотри как он одет. Должно быть, он тоже приспешник дьявола. Какой-нибудь злой волшебник.
— Ну конечно же, это я, - говорит Локи и ударяет его в челюсть.
Мужчина тихо падает вниз. Вау. Одним ударом в челюсть.
— Фокус- Покус, Сим- Салабим, - не может удержаться Локи, разговаривая лежащим на полу с мужчиной без сознания. - Вот что делают волшебники в джинсах с парнями, которые называют себя Константином.
Пока я освобождаю Бьянку из оков, Локи ожесточенно сражается с другим мужчиной. Он стукает мужчину головой о карету, и тот падает без сознания.
— Вам только что сделали Аваду Кедавру, Монсеньор. Жаль, что я не принес с собой волшебную палочку на этот невежественный праздник.
— Монсеньор, это по-французски, идиот. - Не знаю почему, я испытываю потребность поиздеваться над ним. Думаю его отношению распространилось и на меня. Или, быть может, я боюсь провалить свою миссию.
— Извините, - Локи поклонился человеку, лежащему в дыму. - Я не говорю по-итальянски, но я могу говорить, если хотите, Оуу. - Он пинает спящего мужчину еще раз и поворачивается ко мне. - Мы должны вернуться сейчас, принцесса, или мы умрем в этом отвратитильно невежественном сне.
— Нет. Сперва мы доставим ее к лодке на Мурано, - говорю я и подталкиваю Бьянку к карете. Это удивительно, что она доверяет нам и даже не думает, что мы собираемся ее сжечь или убить. - Не бойся. Мы тебе поможем. - Говорю я ей по-итальянски.
— Итальянский? - удивляется Локи, помогая ей.
— Я говорю на многих языках, - отвечаю я и протягиваю ему хлыст. К нему снова возвращается подозрительный вид. - Держи? - Я не могу позволить ему тратить наше время на глупые коментарии. - Не начинай. Ты сможешь подъехать на карете до лодки, да?
— Конечно же, моя принцесса, - Он улыбается и забирает его. - Мои извинения за недоразумение, Бьянка.
Он склоняет голову в уважении. Я не знаю, изведваетсяли он над нами.
— Все что угодно, чтобы вытащить нас из этого проклятого сна.
Я закрываю дверцу кареты, слушая как Локи ругается на каких-то ребят, затем садится на карету. И вот он щелкает лошадей хлыстом и кричит, "Мама Мия!" Даже Бьянка смеется. Бьянка благодарит меня, крепко сжимая мою руку.
— Если бы вы не спасли меня, я бы ощутила ярость и потеряла бы контроль над своими силами, и это не привело бы ни к чему хорошему.
— Знаю, - кивнула я, замечая, что она беременна. Именно за этим я здесь. Думаю, моя миссия удасться. - Мы отправим тебя на Мурано. Там ты родишь ребенка.
— Спасибо. - Без устали повторяет она и хочет поцеловать мою руку. Полагаю, что это старинная итальянская манера признательности.
Я пытаюсь не заплакать, потому что не могу сказать ей, что произойдет после того, как ребенок появится на свет. Мы добираемся до лодки и она садится на нее, пока Локи продолжает меня уговаривать начать ритуал, чтобы выбраться из сна. Он говорит, что если мы пробудем во сне слишком долго, мы можем потерятся и остаться там навсегда. Я не говорю ему, что знаю об этом, так как именно это и произошло с Золушкой.
— Хорошо, - отвечаю я. - Еще кое-что, - поворачиваюсь обратно к Бьянке, когда она садится на лодку. - Вы выбрали имя для своей дочери?
Широкая и полная улыбка озаряет ее черты, когда она кивает.
— Зола, - отвечает она, поднимая в воздух испачканые золой пальцы, затем она гордо показывает на золу, покрывающую ее лицо.
Я радостно киваю и вздыхаю. Получилось. Я положила начало тому, ради чего пришла сюда. Я заложила первый кирпичик в милионную кладку, но это всего лишь начало. Мои предки, Братья Гримм, гордились бы мною.
— Я могу предложить имя получше, - предлагаю я, перекрикивая внезапно налетевший порыв ветра, который явялется признаком того, что сон вскоре закончится. - Почему бы не назвать ее Золушкой?
— Золушка? - Локи отдаляется от меня, поскольку он не понимал всего того, что мы говорили на итальянском. - Теперь мне придется застрелиться. - Бормочет он.
— Заткнись. - Говорю я ему и поворачиваюсь обратно, наблюдая, как ее лицо напрягается, когда она обдумывает мое предложение.
Медленно, она поднимает глаза и встречается со мной взглядом. Ее лицо светится.
— Золушка! - она кивает три раза и садится в лодку, но затем, она внезапно оборачивается и протягивает мне красивую хрустальную туфельку.
Я понимаю, что она сделала это сама. Я улыбаюсь, не в силах защитить ее от того, что она умрет, давая жизнь Золушке, которая будет жить жестокой жизнью , будучи сироткой. Но так должно было быть. Много веков назад, Злая Королева прокляла Золушку в одной из ее бессмертных снов и похоронила ее глубоко в нем, так долго, что Золушка позабыла кто она такая. Не было никакого способа вернуть ее из этого вечного глубокого сна. Единственным способом это сделалать нужно было найти сон, в котром была похоронена настоящая мать Золушки и помочь ей избежать неминуемой гибели, чтобы в конце концов она родила новую Золушку. Новая Золушка будет играть огромную роль в сказочной войне, которая повторяется каждые сто лет. Я явилась сюда, чтобы убедиться, что она родилась и доставить ее к Мурано, чтобы история началась правильно, правдиво и несметное колличество раз. Это не так то легко объяснить вам как все это происходит, но, по-крайней мере, если вы читали мою маленькую запись в этом дневнике, для вас это будет началом к опасному и великому приключению. Я неохотно взяла хрустальные туфельки. Это подарок от женщины во сне.
— Смогу ли я взять их с собой в реальный мир? - спрашиваю я у Локи.
— Не думаю, но мы можем попробовать, - Говорит он и притягивает меня для ритуала возвращения. - Разве это не те же самые туфельки, как и те семнадцать, что мы нашли с телом Бьянки в реальном мире?
— Да. Это так.
— Почему семнадцать башмачков?
— Потому что Золушка делает кое-что невероятно важное для всего мира, когда ей исполняется семнадцать. Каждый год ознаменован туфелькой. Так было сказано в пророчестве. И не спрашивай меня о пророчестве сейчас.
— Невероятно хорошее или невероятно плохое?
— Это зависит от нее, и от выбора, который она сделает. Моей работой было всего лишь соединить точки. Чтобы убедиться, что она рождается.
Вглядываясь в хрустальный башмачок, я увидела внутри что-то сияющее, словно два сверкающих глаза смотрели на меня из-за толстого стекла. Я перевернула башмачок и две серебряные монетки упали мне на ладонь, отражая яркие солнечные лучи на мое лицо.
— Хммм..., - вздыхаю я, когда мне удается замедлить сердцебеение.
— Что это? - спрашивает Локи. Полагаю, мое лицо выдает все мое волнение. - Разве у монет есть какой-то специфический смысл?
— Это значит, что Королева Скорби побывала здесь. - Отвечаю я, глядя на уплывающую от нас лодку с Бьянкой и еще нерожденной Золушкой. Я задаюсь вопросом, а что если Королева тоже на лодке, стало быть меня обманули. Если Королева и вправду там, означает ли это, что Золушка больше не переродится?
- Королева чего?
— Я имею в виду Королеву Зла. Королеву из сказки Белоснежка. - Говорю я, когда замечаю что-то еще внутри хрустальной туфельки: мертвая бабочка. Интересно, что это значит.
Локи почесывает виски, на мгновение выглядя как порядочный молодой человек.
— Королева из Белоснежки? Золушка? Серьезно? А ты вроде Крестной Феи? - он снова удивляется, а я смеюсь. Он выглядит таким милым, когда серьезен.
Жаль, что мне придется стереть его память, когда мы вернемся назад в реальный мир. Я не могу позволить ему знать так много. Он не знает кто он и какова его роль в спасении мира. Не смотря на то, что я должна буду стереть его память полностью, я не могу заставить себя сделать это. Я использую свои силы и сотру лишь некоторые его воспоминания,в частности, ту часть во сне. Не смотря на то, что мне было запрещено делать это, я не буду стирать все его воспоминания обо мне. Я заставлю его думать, что я просто девушка, которую он увидел во сне, и меня не существует в реальной жизни. Я не могла заставить его забыть обо мне навсегда. Мне хотелось остаться частью его, даже если он будет помнить меня как воображаемую девушку, которую он встретил во сне.
Комментарии к книге «Прах к Праху, Пепел к Пеплу (ЛП)», Кэмерон Джейс
Всего 0 комментариев