В кабинете, на дверях которого красовалась табличка «Начальник отдела мониторинга Филатов К. П.» было двое. Один из присутствующих сидел за письменным столом, стилизованным под начало 20-го века: зелёное сукно, настольная лампа с зеленоватым абажуром. Правда, в ней горела не лампочка накаливания, а новейшая система с управляемым потоком света. Сидящий за столом вертел в руках манипулятор персонального терминала, стилизованный под старинную перьевую ручку.
В кресле, слева от стола, расположился второй собеседник с крохотной чашкой кофе в руках, из которой он время от времени прихлёбывал.
— Слушай, Константин Петрович, вот объясни мне, как ты представляешь себе этого… пилота и путешественника, который работал в научной организации на месте командира экспедиции в нашей конторе? Это в нашей-то! Ну что я тебе рассказываю, — собеседник поставил пустую чашку на низенький столик около кресла и спросил с наигранным уничижением в голосе: — А вторую чашку кофе у тебя посетителям предлагают?
— Гм, — Константин соорудил надменное выражение лица и, что-то отметив манипулятором в терминале, сказал — сейчас принесут.
Помолчав немного, Филатов продолжил.
— Ничего, ничего. Уверен, что справится. Ты читал, что про него наш психолог написал? Вот, послушай: «обладает способностью ориентироваться в обстановке и принимать качественные управленческие решения, находясь под сильным психологическим давлением»! То-то! — Константин склонил голову набок и провёл рукой по коротко стриженой макушке, — да и потом, тебе не надоели эти наши ммм… мурзики. Как нужно ущучить какого-нибудь местного царька из глухомани, так это извините! Не очень, понимаешь, интересное занятие. Оно конечно, намного приятнее получить симпатичный, толстенький конвертик с круглой суммой. И не глядя подмахнуть бумагу, что мол, всё в ажуре. А мы потом удивляемся, какой же у нас бардак, понимаешь! Знаешь, ты думай, как хочешь, а я на этого парня ставлю. А кроме того, посмотри-ка, с кем он летит! Экипаж-то весь, как на подбор!
— Оптимист.
— Ага.
Комментарии к книге «Звездолёт "Фуэте" (СИ)», Вадим Яновский
Всего 0 комментариев