Осенний день уже клонился к вечеру, когда комиссар Тёмного Двора появился на пороге кабинета своих аналитиков.
Впрочем, кабинетом это помещение можно было назвать с большой натяжкой. Холодное вечернее солнце освещало берлогу, заваленную в равном количестве флешками, артефактами, разобранной оргтехникой, древними манускриптами и пустыми коробками из-под пиццы. Сантьяга всегда диву давался, как его подчинённые ухитряются работать в таком балагане.
Оба аналитика были на месте. Когда-то эта парочка — нав-предсказатель и шас-математик — отличилась серией крупных выигрышей в американских казино, и с тех пор к ним прочно прилипло прозвище «ласвегасы». Сейчас они тихо сидели каждый за своим компьютером и казались с головой погружёнными в работу. Комиссар припомнил, когда в последний раз давал подчинённым срочное задание, и пришёл к выводу, что на сей раз «ласвегасов» поглотила какая-нибудь онлайн-игра. Тут же шас Тамир подтвердил это предположение, с досадой воскликнув:
— Ты зачем полез патроны собирать, голем тебя задери? Мы же задерживаемся!
— Пригодятся…
— Да у нас их полно! Куда ещё?
— Пригодятся, я знаю, — флегматично отвечал предсказатель.
Сантьяга решил, что с него достаточно:
— Вы готовы, господа?
Аналитики дружно оторвались от мониторов и повернулись к нему:
— Давно готовы, комиссар! Время убиваем в ожидании!
— А куда мы всё-таки едем? — уточнил Доминга, стягивая с головы наушники.
Сантьяга улыбнулся и лёгким движением поправил и без того идеально завязанный галстук:
— На концерт. Будьте добры выглядеть аккуратно, это приличное место.
— Слушать человскую музыку?! — ужаснулся Тамир. — Я её не переношу!
Сантьяга вздохнул:
— Не совсем. Мы будем не только слушать, но и собирать информацию. Аппаратуру подготовили? Если нет, то у вас есть минута. Ну, идёмте!
Венеция, 1732 годК ночи ветер разогнал облака, и над городом замерцали во всей своей холодной красоте зимние звёзды. На земле их отражением светилась россыпь золотых городских огней — вчера в Венеции начался послерожде-ственский карнавал. Конечно, по размаху и по красоте нынешние карнавалы уступали безумным празднествам прошлого столетия — дела в Венецианской Республике шли всё хуже и хуже. Однако и сейчас обилие носатых масок Баута, чёрных плащей и треуголок давало возможность ходить по городу кому угодно.
Комментарии к книге «Соло для шестого чувства», Ирина Черкашина
Всего 0 комментариев