«Химеры. Часть 1. Голубка на щите»

1574

Описание

В мире, в котором происходило действие «Золотой Свирели» — середина 20-го века. Исчезло ли из него волшебство? Нет. Распался ли феодальный строй — ничего подобного. Ушли ли дролери? Ни за что. Давайте посмотрим, как выглядит общество, в котором дролери диктуют свои порядки королю людей и создают лучшую в мире снайперскую оптику, а волшебные твари из дарских легенд вытеснены на набережные и в заброшенные закоулки города. Давайте посмотрим на мир, где двигатель внутреннего сгорания и зенитные орудия создали люди, а Сеть и компьютеры — народ Сумерек.



1 страница из 211
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Ярослава Кузнецова Анастасия Воскресенская Химеры

Она сидела на высоком хребте моста и смотрела вниз, на темно-серое, испятнанное редкими фонарями полотно дороги. Пригнулась, цепляясь когтистыми пальцами за жгучее железо — острые коленки выше ушей.

Дорога была змеей. Небо — лиловой шкурой дракона. Мост врос обоими концами в землю, хрипел, дергался, стараясь освободиться.

Из темноты под мостом выплыла машина, просветила сумерки белыми лучами, зашуршала, прокатилась.

Исчезла.

Мост затих.

Она повела головой из стороны в сторону. Глаза неподвижны, темный зрачок залил радужку, подмалеванные тушью круги тянутся к вискам, волосы неровно выстрижены и свисают клочьями.

Машина.

Белые лучи.

Шорох шин, исчезновение, сумерки смыкаются, как вода.

Мост мелко затрясся, качнуло. Когти поехали по холодному металлу, соскользнули босые ноги.

Решайся, сказала змея под мостом.

Она помотала головой, облизнулась, сглотнула, уставилась вниз. Выбеленные пряди липли к лицу.

Решшшшшшш…

Время замедлилось, загудела третья машина, отозвался поезд вдалеке, стк-тк-тк-тк-тк.

Аууууууууууу….

Гудели рельсы, мост дрожал, ребра ходили в такт.

Она наконец решилась, выпрямилась во весь рост — превращаясь из нелепо скрюченной горгульи в изящную девушку.

Сделала два шажка, привычно расправила плечи, вскинула руки и легко шагнула в пустоту, к текущей внизу серой змее с лапками-фонарями.

1

— Это все прекрасно, — сказал Рамиро Илен. — Только я театром уже лет пять не занимаюсь, и ты это знаешь. У меня полно работы, заказ на Журавьей Косе, заказ в Вышетраве. Нет, Лара.

Она подняла бровь.

— Ты же любишь театр.

— Платонически.

— От тебя требуется занавес и несколько задников. Сцена — черный кабинет. Декораций никаких, только подиумы. На задниках — фресковые росписи. Какая тебе разница, где стенки расписывать. Театр заплатит столько, сколько запросишь.

— Я дорого беру.

— Согласен?

Рамиро ухмыльнулся.

— Лара, ты хороший режиссер. Ты отличный режиссер. Но постановщика ищи себе другого.

— Вот черт упрямый! — Лара Край ударила кулаком по порожку рампы, перстни сверкнули словно кастет.

Комментарии к книге «Химеры. Часть 1. Голубка на щите», Ярослава Кузнецова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!