«Анастасия (сборник)»

174

Описание

Отважный солдат-десантник, силою магии вырванный из кровавой афганской бойни, попадает в далекое будущее Земли. На его пути встают руины давно заброшенных городов, открывают свои чудеса удивительные королевства, появившиеся в непроходимых чащобах Сибири. И самое главное – он встречает гордую воительницу-амазонку по имени АНАСТАСИЯ. Содержание: Лабиринт (повесть), стр. 5-124 Провинциальная хроника начала осени (повесть), стр. 125-240 Анастасия (повесть), стр. 241-420 Господа альбатросы (повесть), 421-498 Первая встреча, последняя встреча (повесть), стр. 499-532 Пересечение пути (рассказ), стр. 535-539 Наследство полубога (рассказ), стр. 540-550 Как рыцарь средних лет собрался на дракона (рассказ), стр. 551-561 Костер на сером берегу (рассказ), стр. 562-567 Домой, где римская дорога (рассказ), стр. 568-570 Примостившийся на стенке гусар (рассказ), стр. 571-578 Лунные маршалы (рассказ), стр. 579-582 Последний вечер с Натали (рассказ), стр. 583-587 Планета по имени Артемон (рассказ), стр. 588-591



1 страница из 533
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Анастасия (сборник) (fb2) - Анастасия (сборник) 2264K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Александр Александрович БушковАлександр БушковАнастасия

Сборник фантастических повестей и рассказов

Лабиринт ПРЕДИСЛОВИЕ

Во время работы над повестью автора неоднократно посещала почти зримая картина некоего аутодафе: на костре, сложенном из экземпляров повести, грустно стоит он сам, а у подножия торжествующе хохочут специалисты по древнегреческой мифологии.

Признаться, у вышеупомянутых специалистов, безусловно, есть все основания для расправы. В повести поставлены с ног на голову наиболее известные мифы Древней Эллады, варварски нарушена их временная последовательность, а кое-где легенды смешаны с реальной историей. Действительно, Гомер родился и создал свои эпопеи значительно позднее минойской эпохи, времени действия как мифа о Тезее и Минотавре, так и повести. Хотя герои повести говорят о нем, как о давно умершем классике. Дедал с Икаром бежали с Крита после смерти Минотавра, а не за двадцать лет до описываемых событий. Наконец, реальный Крит вряд ли имел что-нибудь общее с измышленным автором, который ничтоже сумняшеся давал минойцам эллинские имена, сваливал в одну кучу Гомера, древних бриттов, Атлантиду, разгром греческой армии в дельте Нила – словом, сделал все, чтобы попасть под уничтожающий огонь любителей строгой скрупулезности.

Все так. В свое оправдание автор может сказать одно – что писал он не историческую повесть (правда, и не фантастическую). Более того, все анахронизмы и несообразности допущены вполне сознательно. Ибо весь интерес и внимание здесь отданы истории Минотавра и узкому кругу участников этой истории. Все остальное – фон и театральные декорации. Каждый знает, что королевский дворец на сцене – картонный, а драгоценности принцессы – цветное стекло. Однако эти детали нас не возмущают, потому что куда важнее – актеры и пьеса, которую они играют. Разве Шекспир не знал, что во время Ричарда III не было башенных часов, а во времена Цезаря – очков? А во что он превратил реальную историю в «Цезаре и Клеопатре»? Поверьте, я не пытаюсь спрятаться за спинами великих – всего лишь ссылаюсь на прецеденты.

Комментарии к книге «Анастасия (сборник)», Александр Александрович Бушков

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства